kotvaska16: (Default)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2015-12-27 04:41 pm

Утипутеньки, меня за политику забанили!

Впервые UPD пишу выше поста.
Но так получилось.
25 декабря 2015 года в вечернее время, двое 18-летних жителей города Жигулевск распивали спиртные напитки, а один из них употребил ещё психотропные средства и энергетические напитки. Через несколько часов ему стало плохо. Вернувшийся домой его отец, вызвал бригаду скорой помощи, но спасти юношу не удалось. Второму молодому человеку была оказана медицинская помощь. В настоящее время его жизни и здоровью ничего не угрожает.

По данному факту следственным отделом по городу Жигулевск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области начата доследственная проверка, назначено судебно-медицинское исследование. По предварительным данным смерть молодого человека произошла в результате отравления. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Если это тоже желтая пресса, то я верблюд. Точно. Двугорбый нафиг.

Оказывается, в Подольске жил некий Влад Колесников, который там учился в техникуме.
Однажды он пришел в техникум в футболке с украинским флагом и надписью "Вернуть Крым". Потом его из техникума исключили.
После отчисления он переехал в г.Жигулевск Самарской области.
Там недавно он умер от передозировки психотропными веществами.

Ну ок, бывает. Но почему-то из 18тилетнего мальчика с кашей в голове некие люди решили сделать икону борьбы за свободы и демократии в отдельно взятой России.
Простите, я этот пост целиком процитирую, ибо не могу я, не могу, бомбануло прям!!!

В городе Жигулевске Самарской области покончил с собой 18-летний Влад Колесников.
Имя юноши стало широко известно в июне 2015 года, когда он пришел на занятия в футболке с украинским флагом и надписью "Вернуть Крым!", а также вывесил в Подольске, где он учился, антивоенный лозунг.

После этого парня исключили из техникума. Им заинтересовались спецслужбы.
От греха подальше юношу отправили из Подольска в г. Жигулёвск.
Но и там продолжалась травля.
Влад не выдержал и покончил жизнь самоубийством.

Это хуже, чем террор при Сталине.
Тогда,всё-таки, чёрные дела вершились руками чекистов и по приказу, а сейчас - руками вконец одуревшего народа.
Тогда осуждали на собраниях под зорким присмотром специалистов в штатском и президиума, сейчас- травят по велению души.
Что ж это наши душонки так измельчали?
Что за дело кому-то, что парень пришёл в какой-то там футболке?
Кому навредили его высказывания о неверной политики нашего безупречного правительства по отношению к Украине?
Вы сильны и уверенны в себе- так посмейтесь над юным романтиком и займитесь делами. Их у нас много на Руси.

Какую опасность представлял этот мальчик для многомиллионной страны?
Человек может быть тысячу раз неправ, но стоит ли за это травить и доводить до самоубийства?
Коллективная травля — смертельное оружие в руках сволочей всех времён.

Слабый, во многом смешной, но храбрый мальчишка.
Я не согласен с большинством из сказанного им, но не могу его не уважать.
Царство ему небесное.
Прости.


Угу, так чисто и остро! Такой гимн! Я б даже поверила. Если б в этом блоге не стали резво пропадать неугодные комментарии.
Вот эта ссылочка: Осведомленный источник TLTgorod в правоохранительных структурах сообщил первые подробности гибели 18-летнего Влада Колесникова. В настоящий момент официальная версия СУ СКР по Самарской области, ведущего проверку по факту случившегося, такова: 25 декабря вечером в Жигулевске двое 18-летних парней распивали спиртные напитки, а один из них (Влад Колесников – прим. ред.) употребил ещё психотропные средства и энергетические напитки. Через несколько часов ему стало плохо. Вернувшийся домой его отец, вызвал бригаду «скорой помощи», но спасти юношу не удалось.
пришла ко мне на почту от стороннего комментатора, но сам коммент был быстренько подтерт.

Ссылочка потом была еще раз продублирована, не знаю, почистили ее ужде или автор блога не успел. Но он справится, я в него верю.
Меня после моих комментариев просто забанили. А я меж тем никого не оскорбляла, а просто задавалась вопросами. Неудобными, вероятно, вопросами. Кому интересно - можете глянуть, что я писала, если не потерли еще.


Ну и пара моих соображений по теме.
1. Да, парня могли исключить из технаря за футболку. Строго в том случае, если было за что еще. Есть в РФ такое правило: хочешь играть в политику в вузе - учись хорошо. Технарей тоже касается. Да и вообще реально ли футболка была виной? Просто двоечники и нарушающие правила (ну типа пьяный пришел на учебу или что) ну очень любят прикрываться чем-то, а так -то янивинават, минязавзгляды - очень красиво.
2. Да, парня могли травить сокурсники в Подольске за его политические взгляды. Строго если он эти взгляды всем совал прямо в рот. Дело такое, я училась в технаре: всем насрать на политику, учитываются только личные качества человека. Пока ты к людям не лезешь - они тебя не трогают. Травить в группе пытались девочек за прыщи (девочки клали на травлю с невозмутимостью троечниц и от них отстали) и мальчика за толстую задницу. Мальчику было пофиг, ну и будем честными было кому если что рявкнуть в его поддержку, от него тоже отстали. Меня пытались травить за косуху (я честно говорю, это абсолютно пролетарский колледж, там гопники на секундочку!) пацаны курсом старше - но внезапно за меня вступилась вся моя группа. Все группа, в полном составе! Те мальчишки, которые мне же за портвейном сообщали, что когда-нибудь шею намылят за нефорство.
То есть, мальчика могли травить сокурсники но, простите, политика тут ни при чем. Его б травили и без политики. А вот затравленный мальчик, который решил, что просто лохом быть глупо, а надо провести акцию, чтобы превратитьяс в значимое что-то - это запросто.
3. Я знаю, что такое город Жигулевск Самарской области. И последнее во что я поверю - это то, что его сверстники там сидели и следили за его блогом, потирая ручки и прямо в нетерпении ждали, как станут его травить. Люди, Жигулевск - небольшой спутник, через плотину от Тольятти! Блин, там пивных точек больше, чем интернет-клубов, и те, кто учится в техникумах, я полагаю, скорее выберут игрульку и пиво, чем травлю неизвестно какого хрена с горы, он даже не москвич, этих просто так не любят - за что травить-то?! Плюс к тому, Тольятти город политически интересный (кто не понимает - посмотрите, как они голосовали на выборах во времена, когда везде в думе едро побеждало! поглядите, поглядите) и я последнее о чем подумаю, что там станут травить за широту взглядов. Да е-мое, там митинги 11го года довольно много народу пособирали и никто никого не побил. И не уволил, кстати. В отличие от некоторых других мест.
4. Про лекарства СМИ написали сразу, но не написали о том, что лекарства были биодобвкой к алкоголю (и энергетикам!), да еще и в компании. Я прошу прощения, но с таким пейзажем на фоне это не самоубийство и не "ах, меня затравили!" - это либо шутка понаехавшего друга из Подольска, которому препараты были прописаны. Либо это алкогольное "ахяусталяухожу - не забудьте спасти" - ну не самоубиваются люди в компании, не самоубиваются! Не таблетками. С крыши могут прыгнуть на глазах, таблетки в компании - это чтоб спасти успели.
5. Не надо делать икону борьбы за свободы-демократии из маленького глупого пацана. Это просто неумно. И смешно. Хотя смерть ничья не смешна.

Как-то так.
Можно дискутировать. Банить без предупреждения не буду. Но с предупреждением - буду. За оскорбления и за много пустых слов. От последних у меня башка раздувается и болит.

[identity profile] mjerry.livejournal.com 2015-12-27 01:51 pm (UTC)(link)
Я с тобой полностью согласна. Мальчика жаль, но мое циничное имхо - кабы не Украина, поехал бы он на чем-то другом и, скорее всего, ровно так же кончил бы.
Не врач, как ты знаешь, но имхо еще одно - с высочайшей вероятностью там было что-то с головушкой не только у приятеля юноши, но и у него самого. Читая описания его борцунских подвигов ввоенкомате, я грешным делом решила, что он хотел "по дурке" от армии косить, но, вроде, и так по зрению был белобилетчик.
Отдельно противно, что из рядового, хоть и неприятного, случая делают икону политической борьбы вместо повода в очередной раз поднять вопрос о своевременной и доступной, не стигматизирующей психологической\психиатрической помощи для групп риска. А таковые группы - почти весь молодняк - пубертатную манифестацию шизы никто не отменял, почти все свежеродившие тетки - постнатальную депру никто не отменял, многие инвалиды и изрядная часть пенсов.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-12-27 02:52 pm (UTC)(link)
Я-то прочла только вот этот пост по ссылке и от ТЛТгород разъяснялку. Все.
Так что про косьбу не в курсе. А что он там за подвиги совершал?

Да, именно. Икону создать проще - просто поорать на перекрестках, народ подхватит. А вот про помощь - это надо делать что-то.
Про группы ок, за исключением свежеродивших. Ибо реальной постнатальной депрессии - единицы. Не думаю, что больше, чем просто депрессии.

Отдельно пугает, что хозяин журнала с криком души - врач. Вот уж кому бы понимать такие вещи.
Edited 2015-12-27 14:53 (UTC)

[identity profile] mjerry.livejournal.com 2015-12-27 02:59 pm (UTC)(link)
Я из того, что запомнила - заходил на медкомиссию, врубив гимн Украины и вещал, что пойдет в армию НАТО, где будет вынужден стрелять в бывших соотечественников, защищая свободу и демократию :))) Трендец, чтобы пойти на освидетельствование по крезе, надо было еще для верности обоссаться там же перед военкомом, ну точно пошел бы на комиссию к психарям :)))

Ну, мей би, спорить не буду, мож, у меня неверное впечатление после недавнего прочтения групп по депре :))

Та он невролог, вроде, психарня не его профиль совсем. Так что тут ноу претензий, бо высказался он как рукопожатный либерал, а не как доктор.

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-12-27 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-12-27 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 18:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-12-27 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-12-27 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-12-27 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 20:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-12-27 20:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 21:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-12-27 21:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 22:17 (UTC) - Expand

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com 2015-12-27 02:11 pm (UTC)(link)
У меня ИМХО сразу очень плохое. Персонаж учился в ПТУ на тройки, семья - промолчу, на вид... ещё раз, промолчу. Имхо, спасибо что убил себя, а не проституток пошёл резать.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-12-27 03:01 pm (UTC)(link)
Ну скажем, это говорит о тех, кто его себе на флаг свобод и демократии вешает.

Про тройки и семью не в курсе, прочла только пост вот этот по сслыке и разъяснялку от Тлт город. Тлт - мой можно сказать родной город, и Жигулевск неплохо знаю, поэтому и цапануло.
А что там не так с семьей и откуда информация о тройках?

Да, про бан за оскорбления я имела в виду строго оскорбления участников обсуждения, а не оценку внешности персонажа. Лицо у него не обезображено интеллектом, это мое мнение и я его не собираюсь прятать.
Edited 2015-12-27 15:02 (UTC)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com 2015-12-27 03:06 pm (UTC)(link)
Я постов 10, как минимум, сегодня про него видела.
Прости, не помню. :(

В одном Пора_Валить уже под 1000 комментов.

Про семью там тоже мутно. Жил он с дедом, дед его выгнал или отослал.

Я верю, что ты меня попинаешь, если что, но не забанишь. Просто он уже мёртвый. Вроде как не хорошо говорить, что такому есть много поводов что бы убиться.

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 15:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-12-27 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 16:24 (UTC) - Expand

[identity profile] leomargaritych.livejournal.com 2015-12-27 02:20 pm (UTC)(link)
У меня в универе была схожая история. Только без политики. парень был туп, как пробка, но очень борзый при этом. Он сдал матан с 12 попытки. ну если не с 12, то точно с 10. Он утверждал, что это наша преподавательница его невзлюбила за его неформальность, потому и валила много раз. Когда он на следующем курсе завалил другой предмет, отговорки были те же. А так его не любили не только преподаватели, но и одногруппники.

А в этом случае была случайная глупая смерть. А выходка с футболкой -- не акт сопротивления системе, а просто подростковый прикол. Ему 18 лет, в этом возрасте любая фигня кажется остроумной и прикольной.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-12-27 03:04 pm (UTC)(link)
Да не он там чтото на фейсбучике писал вроде как. Типа против режима и "я всевнизапнэпонил про Путина и Украину и американцев, они не монстры с зубами, а милые дяди!" - что-то такое.
То есть подростковые попытки икания есть, флаг в руки, все мы искали и ищем, но боюсь никакой травли не было. А по морде среди пацанов нормальное дело получить и без политвоззрений, а просто за тупость и борзость.

Да, обозвать футболку актом вполне в стиле истероидов например. Но, думаю, если б мальчика проверил хороший врач, его б можно было подлечить и никакого самоубийства не было б.
Edited 2015-12-27 15:05 (UTC)

[identity profile] leomargaritych.livejournal.com 2015-12-27 03:11 pm (UTC)(link)
Ну... То, что он писал на фейсбуке очень вяжется с подростковым поведением. Он увидел истину, он решил её донести. Тот товарищ с матаном такое же пишет в свои 25 лет. И что? Если он вдруг смешает водку со снотворным, его тоже поднимут на знамёна? Или он рожей не вышел для этого.

А так да, недообследованный и невылеченный=(

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 15:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-28 09:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-28 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-28 15:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-28 17:11 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-12-27 03:29 pm (UTC)(link)
Хорошая история. Показательная.
Этот способ давно известен - винить в своей несостоятельности страшный режим.

[identity profile] garnits.livejournal.com 2015-12-27 03:21 pm (UTC)(link)
Из Пту его исключили за футболку...
Про сылку, еще статью лавньюс приведи где отец говорит, что его уговорили совершить самоубийство те кто некрымнаш, кому верить?

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-12-27 03:46 pm (UTC)(link)
Вы лично исключали? А вот в комментах говорят плакат там нецензурный был...
Спешу отметить, у нас из школы чуть не исключили за нецензурную надпись на стене девочек. Из школы до 9 класса, Карл!

Мне достаточно что у ребеночка в крови алкоголь и пили они с другом, чьи и таблетки. Или нет, ах-ах, таблетки достал сам, а аллкоголь не пил? Ссылка на обычное тольяттинское городское сми.
О, говорят вот тоже, что необычное. А у меня как назло нет времени их вычитать. Но чего они написали-то не такого? Что вранье? Если преамбула такова: предновогодний вечер, приехавший друг, алкоголь, яга, таблы - то при всем моем это не самоубийство. а вот легенду делать из неудачливо вылетевшего из технаря подростка - очень глупо при таких раскладах. Отец может что угодно говорить - и скорее всего скажет, сын же в кого-то такой пошел, что свои косяки на политику списывает.
Edited 2015-12-27 19:18 (UTC)

[identity profile] garnits.livejournal.com 2015-12-27 08:31 pm (UTC)(link)
По смотрев прессу.
Можно сделать вывод о двух версиях:
1) Журналистов МК к нему приехал друг которого после случае в Подольске родители отправили в псих больницу. Они выпили и решили принять галопередол который принимал друг. Друга откачали, Влад умер друг выжил...
2) Радио Свободы. Коллективное самоубийство. Свидетельство предсмертная переписка в соц сетях...

http://www.svoboda.org/content/article/27452002.html

ЗЫ правду знает только покойный, ну друг...

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] garnits.livejournal.com - 2015-12-27 21:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 22:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] myugor.livejournal.com - 2015-12-28 06:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-28 10:07 (UTC) - Expand

[identity profile] dmarck.livejournal.com 2015-12-27 03:56 pm (UTC)(link)
очень много сейчас старательно подтягивается как маркеры чего бы то ни было, никуда не деться.

а зря.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-12-27 04:28 pm (UTC)(link)
Но это маркер только недостаточного охвата больных осмотрами.

[identity profile] dmarck.livejournal.com 2015-12-27 04:30 pm (UTC)(link)
к сожалению, Васькин, не только.

это маркер нездоровости подходов на всех уровнях, если уж говорить честно.

и, да, увы, я не знаю, как эффективно с этим что-либо можно было б сделать :(

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmarck.livejournal.com - 2015-12-27 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmarck.livejournal.com - 2015-12-27 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmarck.livejournal.com - 2015-12-27 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 21:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmarck.livejournal.com - 2015-12-27 22:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 22:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmarck.livejournal.com - 2015-12-27 23:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-28 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lami-nariya.livejournal.com - 2016-01-08 07:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2016-01-08 07:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lami-nariya.livejournal.com - 2016-01-08 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2016-01-08 08:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lami-nariya.livejournal.com - 2016-01-08 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2016-01-08 18:24 (UTC) - Expand

[identity profile] myugor.livejournal.com 2015-12-27 04:15 pm (UTC)(link)
tltgorod - в данном случае, предельно ненадежный источник. Посмотри у них Точку зрения.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-12-27 04:31 pm (UTC)(link)
Ок. Тут не стану спорить: я не слежу за этим сми.

Однако если мальчик пил с другом (ничего предосудительного в этом нет), а потом попробовал дружьи таблеточки (в этом тоже ничего нет, кроме возможно нарушения ук, не знаю что там был за препарат, но в целом подростки много чегопробуют, не стану лицемерить и говорить "ах,ах! как он мог, он же борцун!") - то это у мальчика подросковые заскоки и нет мозга, ибо был бы мозг, не передозировался бы.

Не думаю, что они станут врать и мальчик не пил с другом.

(no subject)

[identity profile] myugor.livejournal.com - 2015-12-27 17:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmarck.livejournal.com - 2015-12-27 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] myugor.livejournal.com - 2015-12-27 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 21:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] myugor.livejournal.com - 2015-12-28 05:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-28 09:56 (UTC) - Expand

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2015-12-27 06:19 pm (UTC)(link)
Буду с тобой солидарна. Простой неудачник, решивший списать все на политику.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-12-27 07:15 pm (UTC)(link)
Да и согласись, интерьеры на самоубийство не похожи: друг из Подольска, алкоголь, энергуйки, и вишенкой на торте таблеточки. Хорошо самоубийство! Да еще и в Жигулевске, ага.
Не верю.

(no subject)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com - 2015-12-27 20:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 21:35 (UTC) - Expand

[identity profile] hrusca.livejournal.com 2015-12-27 06:24 pm (UTC)(link)
"Юноша бледный со взором горящим...", коего использовали как гигиенический пакет и отманипулировали ради непонятно чего. ФБ страницу ради интереса прочел и у меня возник только один вопрос: "а был ли мальчик?"
Может у мальчика была депрессия, выписали ему антидепрессантов... а там и уговаривать не надо, вполне описанный эффект. Или еще чего нажрался.
Пороли в детстве мало.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-12-27 07:24 pm (UTC)(link)
Выписали-то говорят другу его, коий их в гости и понавез. Только депрессанты там были или кто - неясно. А шум утихнет и никто и не спросит.

Но вообще тут либо лечить надо было, либо впрямь наказывать за проступки, поскольку если тройки (и вылет по причине политики, ага) в сочетании с "я все понял про Путина, американцы добрые дяденьки, нам все врут!", нецензурный плакат на техникуме и пение гимна Украины в военкомате с подробным объяснением военкому, как он пойдет в войска НАТО, чтобы стрелять соотечественников - правда хотя бы наполовину, то тут либо безнаказанность с детства, из которой выросло хамство и борзость, за которую и не любили, либо нарушения в головушке, кои лечатся.

(no subject)

[identity profile] hrusca.livejournal.com - 2015-12-27 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hrusca.livejournal.com - 2015-12-27 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hrusca.livejournal.com - 2015-12-27 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hrusca.livejournal.com - 2015-12-27 21:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-27 22:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hrusca.livejournal.com - 2015-12-28 07:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-28 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hrusca.livejournal.com - 2015-12-28 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-28 15:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hrusca.livejournal.com - 2015-12-28 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-28 20:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hrusca.livejournal.com - 2015-12-28 20:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-28 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hrusca.livejournal.com - 2015-12-28 21:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-12-29 09:08 (UTC) - Expand

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2015-12-27 07:33 pm (UTC)(link)
Я только вот узнала (не из этого твоего поста, на несколько постов в ленте выше), погуглила слегка... У меня сложилось очень похожее на твое впечатление от этой истории.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-12-27 07:59 pm (UTC)(link)
Вот я сама узнала из процитированного. До этого я имя-то не слышала никогда. Мало ли таких с флажками. Вон в Москве половозрелые детишки на высотках рисовали сине-желтые полосочки, что вандализм - и получили за это. Никто икон свободы не делал и не молился на них, заметим.

а тут вообще бытовуха банальная. Навроде зацепера, честное слово.