kotvaska16: (Default)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2015-06-02 04:50 pm

Бесплодие в браке - ошибки амбулаторного этапа.

Я просто оставлю это здесь и пусть оно будет.
Вдруг, кому-то пригодится.
Это довольно-таки добрый ликбез по поводу того, какой необходимый минимум исследований должен быть проведен в поликлинике и когда уже "пора бежать" к репродуктологам, чтобы не упустить время.

И, да, мне плевать, что товарищи-господа под ником уборщица в свое время писали, что, мол, ЭКОшные дети сплошь больные. Ибо на просьбу дать ссылку на такое мега-исследование, которое просто необходимо обнародовать - мне дулю показали.

Итак,
часть 1

часть 2

И пусть дети родятся у желающих. И пусть не через несколько лет пути и не через десятки посещенных врачей.
А для нежелающих пусть остаются - контрацепция барьерная, гормональная, экстренная, и для крайних случаев - разрешенные аборты на разумных сроках.

Решила добавить еще картинку и ссылку, где взяла:
Взяла тут
Сама картинка вот:

[identity profile] cheshire-kittn.livejournal.com 2015-06-02 03:11 pm (UTC)(link)

Полный ру_перинатал ЭКО-шников. Все у них как у всех, чозабред про "больных"? Это из разряда "мальчикам нельзя памперсы" что ли? :)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 07:01 pm (UTC)(link)
Это надо у уборщщицы спросить.
Был там текст, мол, главный педиатыр России такое говорит, а он не может быть не прав, тк у него опыт. ЭКО стало много и больных детей много, и вообще ЭКО - против природы, мол, та ж не зря не дает женщине зачать.
Я там пыталась к разуму взывать, но не помогло.

Вот ссылка если интересно, тут ниже попросили и я вдруг легко нашла: http://uborshizzza.livejournal.com/3445770.html
Edited 2015-06-02 19:08 (UTC)

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2015-06-02 07:34 pm (UTC)(link)
ой, глянула одним глазом на пост и каменты, как ты такое читаешь О_о

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 08:09 pm (UTC)(link)
Я на это случайно наткнулась.
И прифигела так качественно.
Товарищи себ яранее позиционировали как в ближнем к врачам круге, вроде бы, тем сильнее было мое офигение. Оттого и не сдержалась написать коммент - отгребла кучу мутных ответов в стиле "я точно слышала от такого-то, а он, как известно, авторитет!" - ну и плюнула.

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2015-06-02 03:14 pm (UTC)(link)
Каких только мифов не придумают. Я знаю несколько детей-экошников (у разных родителей), плотно за их жизнью не слежу, т.к. все больше это знакомые знакомых, не более. Но в общем и целом все тьфу-тьфу и детишки здоровенькие. То есть, я допускаю, что экошники тоже могут болеть. Как и "естественники".

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 07:03 pm (UTC)(link)
Да я вообще не понимаю, если честно, почему ЭКО-зачатые должны быть поголовно больные. И там мне этого не объяснили, статистику не дали, исследования не дали, а сама я не нашла - так что в целом мне плевать :) Новость системы обс же:)
Edited 2015-06-02 19:04 (UTC)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2015-06-02 07:08 pm (UTC)(link)
Именно что обс. "Какие нужны доказательства, когда ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ" :)))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 07:13 pm (UTC)(link)
Я тут ссылку кинула два раза в комментах на названный пост:)
Если интересно.

У меня комменты там конечно не высокоинтеллектуальные, но блин на них так отвечали, что я просто плюнула и прекрастила дальше писать.

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2015-06-02 07:29 pm (UTC)(link)
Прочитала. Уууу, как все запущено-то!
Нет, я не медик и у меня нет фактов, статистики, чтобы спорить. Но когда среди аргументов в списке стоят повсеместное блядство и доступность контрацептивов - то мне начинает казаться, что я вообще-то напрасно читаю весь текст. При том, что там же есть логичная мысль, что с развитием медицины выживают особи, которые бы не выжили пару веков назад. И дают потомство. В том числе и нездоровое или со слабым унаследованным здоровьем. Хотя это не сегодня началось. И альтернатива - убрать медицину нафиг и пусть естественный отбор фигачит "как в старые добрые, скрепные времена". От чумы вон в средние века тоже не все мерли, кто-то выживал, да. Вот и нефиг с эпидемиями бороться, угу.

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2015-06-02 07:37 pm (UTC)(link)
вы прям написали мои мысли, на блядстве я начала сильно сомневаться в адекватности.

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2015-06-02 07:41 pm (UTC)(link)
Ну вот да, я воспринимаю это как если бы кто-то начал геометрическую задачу решать и объявил бы, что две параллельные прямые обычно не сходятся, но в современном обществе мораль пала так низко, что даже прямые все чаще начали себе позволять подобную непристойность :))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 08:08 pm (UTC)(link)
Дык заказуха.
Я от всего этого настолько офигела, что и прокомментировала. Так я их уже несколько лет игнорирую, но тут что-то прям зацепило своей ... гм, ложью, что ли.

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2015-06-02 08:13 pm (UTC)(link)
Моя твоя понимай. В плане "зацепило".

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 08:18 pm (UTC)(link)
:):):)

[identity profile] natalayu.livejournal.com 2015-06-02 03:18 pm (UTC)(link)
Почитала, как расширились возможности за последние 17 лет.

Могу только присоединиться к вашим пожеланиям.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 07:05 pm (UTC)(link)
Ага, я тоже в восторге.
А еще я совсем недавно (в пределах года) узнала, что уже какое-то время стараются обходиться без многоплодной беременности в протоколах. А в народе до сих пор ходит поверье, что ЭКО - обязательно многоплодная;)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2015-06-02 07:38 pm (UTC)(link)
А даже если и многоплодие - чем это так ужасно-то? Ну вот чем им поперек горла двойни-тройни? Не понимаю. Естественным путем тоже двойни-тройни зачинают, и что? И одиночек недоношенных рождается ну очень дофига помимо эко. И что? Научились выхаживать, и хорошо, и молодцы. Кстати, я знаю кучу взрослых людей вполне здоровых, родившихся семимесячными. Ну я не поручусь, что у них здоровье идеальнео, конечно, но в общем и целом не больнее своих коллег (я просто о коллегах такое знала некоторых), ничем не выделяются. Фигня какая-то, в общем.
Я уж думаю: что стоит за таким высказыванием (если педиатр ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так высказывался, в чем я пока не уверена). Какие цели? Я не о политике сейчас. Но, имхо, во всеуслышанье говорить глупость есть смысл (сорри за цинизм) только если сильно рассчитываешь на популизм в определенном пласте населения, на определенную "отдачу", т.е. себя выставлять так - очень затратная штука, это репутация же на кону. То есть вопрос у меня (не к тебе, понятно): 1)было ли на самом деле сказано это все педиатром и именно так? 2)если нет, зачем, с какой целью валят педиатра? 3)если да, на что педиатр планирует обменять свою репутацию?

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 08:15 pm (UTC)(link)
Ну что касается многоплодия - это все же грозит всякими осложнениями. Никому оно не поперек горла (я про народ говорила), конечно, но просто умиляет вот эта любофь народная к бубубубу "я вот слышала, Петровн..." - а у обеиз при том интернет под рукой и проверить вот это "я вот слышала" - дело 3 минут. Но нет, это ж читать надо. Буквы, млин.

А вот что касается высказывания педиатра, так я вообще несколько сомневаюсь, ибо тут моя обожаемая система слухов включилась, а в ней обычно концов не найти.

Педиатра они не валят. К счастью, бучу одним бредовым постом, пусть и известного блогера, не поднять. Да и хорошо.
Ну и, как всегда, не все педиатры одинаково полезны. Даже (и тем более), если они на самом верху.

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2015-06-02 08:19 pm (UTC)(link)
Меня, собственно (еще раз сорри за цинизм) волнуют не жизнь и судьба педиатра, а цель вброса. Если это частная инициатива поумничать, это одно. Если есть большего размера цель, то это уже может касаться не только сотни читателей блога в дальнейшем.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 08:21 pm (UTC)(link)
А, усе, теперь до меня дошло (тугодум я к ночи).

Цель вброса - скрепы же, запрет абортов, все дела. Запрет контрацепции. Голос в хоре.
Я так думаю.

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2015-06-02 08:23 pm (UTC)(link)
огосподя...
:(

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-03 05:28 am (UTC)(link)
По-моему. достаточно прочесть про "блядство" и "поперек естественного отбора", как все встает на место.
Я этих людей долго читала чтоб поверить, что они вдруг стали внезапно такими дремучими.

[identity profile] helvene.livejournal.com 2015-06-02 10:56 pm (UTC)(link)
>> А в народе до сих пор ходит поверье, что ЭКО - обязательно многоплодная

Вообще это "поверие" основано на жестком факте, что очень долгое время для повышения шанса приживаемости эмбриона их в полость матки переносили не один, а от 2 до 4 оплодотворенных эмбриона. Приживались из перенесенных далеко не все. Но и шанс многоплодной беременности при такой технике экстракорпорального оплодотворения повышался с 0.3% в среднем по человеческой популяции аж до 25%. На этот случай предусмотрена процедура редукции, когда "лишние" прижившиеся эмбрионы удаляются, но ее производят только по желанию женщины - она может привести к гибели оставшихся эмбрионов или последующему выкидышу.
При селективном переносе приживляется только один эмбрион, шансы на успешное приживление падают, шансы многоплодной беременности - тоже.

Мне данные, подтверждающие более высокий шанс рождения монозиготных близнецов после ЭКО, но однозначного объяснения, почему так происходит, на данный момент не существует.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-03 05:53 am (UTC)(link)
Да, я это в общих чертах знаю. Откуда ноги растут, и как сейчас все происходит.
Я вообще люблю всякие вещи узнавать, если краем зацепило:)

Шансы выше, но насколько я поняла из того, что читала, если врач, который ведет пару, считает, что пациентка имеет высокие шансы на приживление и вынашивание одного эмбриона, предпочитают делать перенос именно одного. Почему так - не поняла, вроде бы там и гиперстимуляция будет тяжелее проходить, если два перенести, и потом в период беременности тяжелее, ну и сами роды, если дама первородящая, тоже могут быть с осложнениями.

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2015-06-02 04:50 pm (UTC)(link)
А где они (ибо помянутый блог, насколько помню, ведут, как минимум, двое) о том писали?

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 07:07 pm (UTC)(link)
http://uborshizzza.livejournal.com/3445770.html А пожалусто.

Не хотела в тело поста вешать, да и сюда думала не найду - однако, поиск по нику плюс слово "ЭКО" выдает сразу.

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2015-06-02 05:17 pm (UTC)(link)
Голословно, ибо где-то читала, не помню где. Есть данные, что каких-то проблем со здоровьем у ЭКОшных детишек меньше, чем у обычных. Объясняли это тем, что при замораживании часть эмбрионов гибнет, и с большей вероятностью гибнут эмбрионы с генетическими дефектами.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 07:10 pm (UTC)(link)
Ну это если через заморозку. А если сразу?
Я где-то читала, что тоже проблем меньше, поскольку выбираетс ясамый визуально жизнеспособный эмбрион:) Но тоже голословно было.
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 07:09 pm (UTC)(link)
Этот пост ликбез для "вдруг кому поможет" - о чем и заявлено в теле поста. Вы читать-то умеете?;)

Да, по ссылке пишет профессионал, что в принципе легко выяснить, тоже все-то прочитав буковки в жж автора.

[identity profile] shutiha-af.livejournal.com 2015-06-02 06:16 pm (UTC)(link)
Спасибо за информативные ссылки.
Отметила для себя пару интересных моментов.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 07:09 pm (UTC)(link)
:)

[identity profile] igorsamusenko.livejournal.com 2015-06-02 06:30 pm (UTC)(link)
Интересно, откуда у экодетей болезни появляются, просто логически поразмыслить?

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 07:12 pm (UTC)(link)
Товарищи полумали, что раз ЭКО - то природа ж не зря мешала зачать, не иначе эмбрионы были некачественные. А тут взяли врачи да силком запихнули-удержали, все противу естественного отбора, оттого, мол, и.

Правда, от поста сильно веяло отсутствием минимальных знаний по вопросу. Я уж насколько далека, и то немного в курсе механизмов процесса (и неудивительно, в кругу общения есть мамы, у которых ЭКОшные дети)

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2015-06-02 07:45 pm (UTC)(link)
ссылки интересные.
Да годами лечить женщину - это запросто, а мужчине сказать, что он не здоров - это прям катастрофа.
У меня была гинеколог, которая рассказывала, что сперма портит женщине микрофлору, надо всегда только презерватив использовать, ну только если не пытаешься забеременеть. А когда я забеременела, то рассказывала, что надо нижнее белье гладить с двух сторон, а то микробы. Ушла я от нее. И это врач, не обс!

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-06-02 08:17 pm (UTC)(link)
Моей знакомой долго лечили дисбактериоз, а потом бактериальный вагинит (бессимптомный, к слову) по анализам. Ей же было сказано гинекологом, что бактерии ползут по трусам из ануса к влагалищу и по стрингам им ползать проще, поэтому стринги и танго трусики женщинам на самом деле ни в коем случае носить нельзя.

Не все врачи одинаково полезны;)