kotvaska16: (Default)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2015-05-24 07:05 pm

От фемьюнити хоть отписывайся:( Снова гимн кормлению младенцев в любом удобном месте.

Очень такой жизнеутверждающий текст про детство в деревне

Но для меня грудное кормление - это органическая часть животного жизненного цикла, который я наблюдала постоянно. Рождение, рост, взросление, весна, спаривание, беременность, роды, кормление потомства, открытие глаз, первый веселый "гав" или "мяв", стыдливо сделанная под себя лужица неким пушистым существом с виноватым видом, целая сеть этих лужиц, в которые ты наступаешь, весело ругаясь, и бежишь за половой тряпкой. Я не испытывала отвращения и брезгливости от всего этого.
...трам-там-там, тут про переживания за щенков и печальный итог - собака умерла, наблюдения закончились.
А когда я вижу крошечных детей, я внутренне вздрагиваю и переживаю - как они, груде-молоко-зависимые, выживают в этом грохочущем мире каменных джунглей, построенных для удобства свободных взрослых мужчин? Вряд ли у них и их мам есть маленькая подруга, которая приносит еду, вытирает лужицы, отслеживает размеры желез и переживает во время родов. Очень хочется надеяться, что все это делает папа. Но часто приходится слышать и читать, как папы озабочены испорченной фигурой женщины, падением качества секса и домашнего обслуживания, да еще их утомляют эти детские крики. И как-то не хочется думать, что ты в аналогичной ситуации тоже забьешься с мелкими под метафорическую кровать, будешь скулить и на всех рычать. И остается только надеяться на то, что тебя не оставит подруга.

Не нужно быть такими жестокими к матерям и их природе, люди. И к их железам. Мужчины играют с ними для эрекции, это прихоть и похоть. Детям же они нужны для продолжения жизни и вида. Несопоставимые по значимости вещи.


Ну и закономерно, в комментах фотографии кормления младенцев и не очень младенцев и куча восторгов верностью написанного.
Ну истинно в лялечку попала.
Логическая нить от прекрасной жизненной линии к "кормите у всех на виду" тоже мне не слишком тут понятна.
А в комментах вообще один минимум восторг пофиксен "глядите, я и взрослого ребенка кормлю, восхищайтесь, прям в песочнице кормлю!

Хотела я туда написать и про "каменные джунгли, которые для удобства лишь мужчин" - ну да, женщинам бы деревню и толпу младенцев, и за собаками лужицы вытирать, а мужчинам - город, конечно, женщине-то в городе делать нечего. Хотела добавить, что в линии "спаривание, беременность, роды, кормление потомства" почему-то на всеобщее обозрение предлагается вынести только кормление, с чего бы это. Это ж все в одном ряду и так естественно!
Хотела вежливо уточнить, уж если мужчины играют грудью женщины для собственной эрекции и это прихоть и похоть - что делать тем бедняжкам, кому это нравится? И что такое "продолжение вида детей"?
Ну и напоследок я очень хотела узнать, что ж это за природа наша женская такая, выпираться из своего дома и там кормить грудью детей - ни одна сучка так не делает, она все ж на своей территории кормит, а не к соседским собакам показаться прется и не на перекресток.

Ну у комментаторов хотела (да, мне не нравится слово "комментаторка") спросить, не надоело ли сравнивать питие пива и кормление грудью. Не надоело ли пенять на мужчин, которые видители писают, где им нравится - пеняли б на отсутствие туалетов, может изменилось бы что!

Но не стала я это все писать. Заклюют же.

А жаль. Не феминистки какие-то, а я просто даже не знаю что. Через неделю найдется подруга, которая объявит, что секс должен быть только для зачатия, а так он женщине не нужен и тоже ж найдется куча восторженных дамочек в комменты. Тьфу.

Да, пост открытый, но сторонним товарищам с ценным мнением набигать сильно не советую - буду банить нещадно, ибо слушать очередные "логические" заключения, а также признания в том, что я дура, и все такое - не имею ни времени ни желания.
Друзьям как всегда велком выразить мнение:)


UPD: УУУ! В топе лялечка с признаниями о том, кто сколько лет кормит. С нетерпением жду теперь рассказов о том, кто сколько раз в день занимается сексом, как соседи дискриминируют размножающиеся пары и какая поза вернее всего помогает быстрее забеременеть. Подробности про роды в парке тоже нельзя обойти стороной.

UPD2: Чтоб 2 раза не вставать - Вот от Соломатиной про ГВ
И вот от [livejournal.com profile] uncle_doc колоночка

Ну и тэг новый "яжемать-онжеребенок"

[identity profile] umklaidet.livejournal.com 2015-05-24 04:06 pm (UTC)(link)
так это радфемовское гнездышко, я даже не удивлена

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-24 04:30 pm (UTC)(link)
Оно у меня в ленте по той причине, что это я читать могу в отличие от соо феминистки, которое меня пыталось заклевать как не свою буквально сразу:)

Ну и я все ж удивлена: где радфем, а где обслуживание младенцев как высшее счастие и писки по поводу сиси и деточки старше двух на сисе в песочнице:)

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2015-05-24 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2015-05-24 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 20:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2015-05-25 00:29 (UTC) - Expand

[identity profile] natalayu.livejournal.com 2015-05-24 04:26 pm (UTC)(link)
Меня всегда удивляет один момент. Помню, что мой младенец не любил есть при публике, кормление было достаточно интимным процессом, по крайне мере разговаривать с кем-то при кормлении я не могла. Даже мама всегда выходила из комнаты.
А так, ну бывает, надо покормить, надо, значит надо. Вот когда массовые кормления в Икее устраивали, этого не понимаю, старая, наверное стала.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-24 04:37 pm (UTC)(link)
Ну я тоже понимаю, надо покормить - значит надо. И я черт возьми за комнаты матери и ребенка в кафе (если кафе не кидс фри), в торговых центрах и на вокзалах (только не черт знает где в закутке, на выселках, пожалуйста).
С другой стороны вот это "надо покормить" - это никак нельзя рассчитать, чтоб не в песочнице и не в парке перед кафе, пожалуйста?:) Я просто не в теме, я не знаю.

(no subject)

[identity profile] natalayu.livejournal.com - 2015-05-24 16:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-24 17:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-24 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katida-cz.livejournal.com - 2015-05-27 21:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-28 07:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] falcina.livejournal.com - 2015-05-24 19:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] falcina.livejournal.com - 2015-05-24 19:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] falcina.livejournal.com - 2015-05-25 06:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2015-05-25 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 10:04 (UTC) - Expand

[identity profile] naritsyna.livejournal.com 2015-05-24 07:53 pm (UTC)(link)
что меня тогда убивало - в Икее флешмоб! Вот уж где специальные помещения для кормления в достатке, целая зона в ресторане выгорожена.

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 20:11 (UTC) - Expand

[identity profile] veniamel.livejournal.com 2015-05-24 04:46 pm (UTC)(link)
При виде кормящих матерей в парках и ТЦ не испытываю никакого отвращения.

Испытываю печаль, когда в ТЦ нет комнаты матери и ребенка, где последнему можно, к примеру, подгузник поменять, и если это делается в общем туалете, мне становится слегка не по себе.

Но я очень старорежимное существо. Меня мама кормила до года, и зачем нужно делать это дольше - для меня большой вопрос.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-24 05:06 pm (UTC)(link)
Я испытываю потерю аппетита, когда кормление происходит за соседним столиком в кафе. Я не понимаю, когда кормят в песочнице, повернувшись к пешеходной дорожке. Я не понимаю, когда кормят на самой центральной лавочке аллеи ТЦ. Да я вообще публичного кормления не понимаю. Но могу понять, когда это не выставляется намеренно, а просто вынужденно - нет удобств.

Про отсутствие комнаты матери и ребенка чувствую ту же печаль. Причем, их не то что в ТЦ может не быть, пеленальный столик может быть один на поликлинику, и грудничковый день - тоже один. И от этого у меня тоже острая печаль.

И да, я тоже не понимаю, зачем кормить зубастое существо. Но если уж так хочется - дело матери в общем-то, но тогда я не понимаю, почему я должна на это смотреть.

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 17:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-24 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 19:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-25 02:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-25 08:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-25 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-26 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-26 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 13:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-25 02:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 08:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-25 09:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-25 10:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-26 12:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2015-05-26 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 06:51 (UTC) - Expand

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2015-05-24 05:37 pm (UTC)(link)
Бездуховные наглосаксы устраивают аналогичные комнаты в каждом супермаркете, как третью дверь к туалетам. А разгадка одна.

(no subject)

[identity profile] veniamel.livejournal.com - 2015-05-24 19:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2015-05-25 00:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 08:23 (UTC) - Expand

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2015-05-24 05:16 pm (UTC)(link)
Органическая часть животного жизненного цикла включает в себя, помимо прочего, публичные мочеиспускание, дефекацию и спаривание. Ваш кэп.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-24 05:18 pm (UTC)(link)
В цитате есть про лужицы, да. Про кучки осталось за кадром.
А так-то да, весьма и весьтма естественно, чего уж там. А мсы нахрена-то за общественные туалеты ругаемся, то есть за их отсутствие. А надо всего-то флеш-моб объявить и ссать, простите, на Красной площади в знак протеста.

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2015-05-24 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-24 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2015-05-25 01:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 07:17 (UTC) - Expand

[identity profile] cheshire-kittn.livejournal.com 2015-05-24 07:30 pm (UTC)(link)
Про песочницу - не, не понимаю, если я ничего не путаю со стадиями развития детки. В песочницу ведь в основном попадают после года? Тогда даже для сторонников ГВ кормление уже - _дополнительная_ процедура, типа для успокоения и иммунитета. Если я опять-таки не путаю, ребенку и мало будет одного ГВ ближе к году, а то и после полугода.

Про намеренную публичность - опять-таки, нет тут никакой естественности, ну или тогда можно везде с голыми сиськами ходить, ходили же древние предки :))

Но вот по поводу маме сидеть до года дома и не ходить в парк и в кафе - нафиг, ребята, вот правда. Это натурально тюрьма. Я не понимаю, почему я должна круглогодично готовить или заказывать домой пиццу-суши. И тем более раз в час с коляской и прочей амуницией и орущим ребенком взбираться на 10-й этаж, в хорошую погоду. Какие альтернативы-то? Сцедиться и с собой бутылочку? Сколько ее так держать безопасно на жаре? А где греть, если холодно? А если детка не берет бутылку или один раз возьмет - и все, отказ от груди и смеси?

Но есть же вроде слинг, в котором не сильно видно, ну и прочие варианты. В кафе я б наверное в тубз ушла, для собственного спокойствия, я не люблю, когда на мою сиську пялятся :) но сидеть дома - тьфу и еще раз

Правда все это пока измышления, не попробуешь - не поймешь, может я дальше стройки около дома первые месяцы и не угуляю, просто уж очень давит перспектива торчать безвылазно дома )))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-24 07:59 pm (UTC)(link)
Да! Но хочу - и кормлю! Успокоить надо детку! Ему - надо. Все пусть терпят.

Вот! А кормить за столиком в кафе - ИМХО она самая публичность и есть.

Нет, я не о том, что низзя ах низзя ходить в парк и кафе. Но просто банально прикрыться или отвернуться можно - это если в парке, а не переться на центральную лавочку? Или покормить ребенка прямо перед кафе, а не за столиком? Потому как при всем моем уважении, это процесс не для всех приятный.

Я не знаю сама, как это, но изначально ни в коем случае не хотела произвести впечатление этакой чайлд-фри с воплями "уберите домой своих личинок!" Я даже не парюсь, если в поезде младенец. Ну то есть, немного нервничаю, если в моем купе (просто потому что вообще нервничаю рядом с малышами, мало ли что), но выйти на время кормления не проблема.

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com 2015-05-24 07:36 pm (UTC)(link)
Животные кормящие выглядят намного милее. ИМХО, человекам это недостижимо.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-24 08:00 pm (UTC)(link)
Животные не тащат своих щенков на перекресток дорог и не общаются между собой во время кормления, вроде бы.

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-24 20:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 05:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-25 16:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-25 17:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-25 17:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-25 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-25 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-25 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-25 18:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-25 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 06:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-26 06:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 07:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-26 10:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 11:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-26 11:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ok-66.livejournal.com - 2015-05-26 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-05-26 11:28 (UTC) - Expand

[identity profile] naritsyna.livejournal.com 2015-05-24 07:57 pm (UTC)(link)
Вот все-таки попробую высказаться ))
Долго сегодня читала тот тред, фейспалмила.
Прежде всего - не утверждаю, что маме с грудничком надо сидеть и не высовываться. Но.
Фишка процесса ГВ в том, что это дважды интимное дело: во-первых, женщина обнажает интимную зону своего тела, во-вторых - сам процесс кормления тоже не публичное мероприятие изначально, это момент приватного общения (если уж это не только еда) матери и ребенка. И этим самым всем процесс ГВ может задевать окружающих людей - точно так же, как их могут задевать даже не публичные мочеиспускания, а публичные объятия, поцелуи, глубокий петтинг и прочие откровенно интимные вещи. Не сексуальные, а интимные, то есть не предназначенные для чужих глаз.
В том треде был шикарный коммент, который по сути объяснил всё: людям неприятно, когда что-то очень интимное их заставляют лицезреть против их воли. Это ощущается как изнасилование.
А проблема в том, что, во-первых, человеку всегда неприятно, когда кто-то грубо нарушает его личные границы. А во-вторых - наша внутренняя цензура так устроена, что заставляет нас испытывать чувство вины и стыда тогда. когда мы сами нарушаем чьи-то границы, например - случайно вламываемся в кабинку туалета, где кто-то уже делает свои дела. А если этот кто-то делает эти дела открыто и не закрывается - цензуре это без разницы, она все равно заставляет человека мучиться угрызениями совести и делает так, что когда он это видит - ему неприятно, неудобно, неловко.
То есть де-факто процесс ГВ дважды травмирует людей, когда совершается именно что демонстративно и открыто.
Причем во многих местах есть кормительные комнаты, в продаже есть кормительная одежда, и вообще семимильными шагами прогресс движется в сторону того, чтобы мать могла не сидеть затворницей, но и не смущать окружающих. Однако же некоторые дамы со своеобразным комплексом мадонны, каковой комплекс мешает им кормить укромно и искать для этого пусть относительного, но уединения - говорят о дискриминации, о притеснении и о том, что "не нравится - не смотрите".
Помню, мы с подругой пошли в кафе, а за соседним столиком начала тискаться молодая парочка. Было очень противно, а пересесть некуда. Но если мы парочку в итоге начали троллить (и она убралась), то с "мадонной с младенцем" такой номер, увы, не пройдет.
Edited 2015-05-24 20:08 (UTC)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-25 05:50 am (UTC)(link)
Да я вот тоже вроде бы нигде не утверждала, что мама с грудничком - персона нон грата и должна сидеть дома, желательно, за шторами, еще обив квартиру мягким звуконепроницаемым материалом. Да нет же! Меня и кормящие лавочки не больше смущают, чем целующиеся. о можно целоваться, а можно,, простите. сосаться - и это разные вещи:)

Да, коммент про изнасилование очень хорош, но я даже несколько боюсь его тут в пост выносить, а то точно набигут. И кто-нибудь из своих родных френдов не преминет тапочкой кинуть.

Про границы и внутреннюю цензуру - а не социальная ли это надстройка? Просто маленькие дети, пока их не научила мама, очень любят как раз рассматривать, подсматривать и тыкать пальцем. И тогда получается, что дамы, которых вот эта конкретная соцнадстройка не задела, просто борются против нее?
Ну и кормительные комнаты появляются все ж в двух столицах, а вот регионы страдают их отсутствием. Даже в ТЦ, к несчастью. Впрочем, во многих городах и с туалетами совершеннейшая беда.

А как можно затроллить молодежь и где граница между "тискаться" и "сидеть в обнимку за чашкой чая"? Просто интересно, у меня эта граница в голове есть, но я ее что-то не сформулирую никак.

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2015-05-25 06:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2015-05-25 12:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 12:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2015-05-25 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 13:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2015-05-25 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-27 07:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2015-05-29 15:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-30 19:50 (UTC) - Expand

[identity profile] chinz.livejournal.com 2015-05-24 09:07 pm (UTC)(link)
Вот читаю-читаю и думаю...У моей мамы не было таких проблем. Она просто меня не кормила грудью после то ли двух, то ли трёх месяцев, потому что у неё не было молока. Я уже во взрослом возрасте спрашивала, как же она справлялась. Да нормально, отвечала она, смесями кормила, да и детская молочная кухня была, если я не успевала, то дедушка забегал во время обеда.

Это я к тому, что моей маме смешны до одури проблемы дамочек, кормящих сисечкой деточку до школы, и не понимающих, почему этого делать нельзя в кафе в торговом центре за пироженкой. И мне, соответственно, тоже.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-25 08:15 am (UTC)(link)
Мне они в глубине души были бы смешны, если б тенденция не была такова, что скоро придется этим любоваться.

Я скорее не понимаю, какого черта тащить в кафе голодного грудного ребенка. Ну то есть, я теоретически могу понять, что мама может уже по снегу черт-те куда за 15 км от дома уйти с грудничком, а тут кафе, а ей вот есть захотелось, а ребенку тоже, не морозить же его на улице. Но это, божечки мои все равно надо мало головой думать, мне кажется.

(no subject)

[identity profile] chinz.livejournal.com - 2015-05-25 16:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 18:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 18:42 (UTC) - Expand

[identity profile] darth-ment.livejournal.com 2015-05-24 09:27 pm (UTC)(link)
Я отписалась от них давно, надоели истерики. Там сидят дамы, у которых точно не все в порядке, причем по многим пунктам.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-25 08:17 am (UTC)(link)
Там сидят и вполне нормальные дамы, меж тем. Бывает и радикализм, и просто странное что-то, но я читала в целом с интересом.
Однако вот этот гимн кормящей сиське в стиле лялечки просто убил наповал:(

А ты какие пункты "не в порядке" там видела? Я просто ну далеко не все комменты читала раньше, да и внимание обращала на тех, кто пишет грамотно и логично, а не на тех, кто с криком души.

(no subject)

[identity profile] darth-ment.livejournal.com - 2015-05-25 20:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 06:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] darth-ment.livejournal.com - 2015-05-26 06:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 07:39 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-25 08:18 am (UTC)(link)
Ну у меня бывает дефицит общения, тогда я в жж пишу. Или что-то уточнить-поинтересоваться надо. Или я поражена. Но там я подряд два раза поражена, в первый раз попыталась что-то возразить, посыпалось. Во второй раз уже не вижу смысла лезть.

[identity profile] mjerry.livejournal.com 2015-05-24 10:36 pm (UTC)(link)
Ой, камрадесса, вот охота тебе время тратить? Понимаешь, у нас явно образовалась некая прослойка дам, к-рые возвели материнство не просто в культ, а в некий шоу-бизнес, долженствующий приносить дивиденды. В первую очередь, эмоциональные, но можно также физические и материальные. Смысл с ними спорить? Ну долбанулись тетеньки, бывает...
Мне лень искать (по горячим следам я, помнится, эту картинку к Нарицыной в блог в каменты приволокла, сильно смеялись все - там маман кормила "под фото" мальчика явно школьного возраста, смотрелось порнографически, бедная Марина Нарицына ажно заопасалась, что после моей ссылочки на фотачко идти ей в бан за продвижение детского порно :-))) Там вот как раз прелестная иллюстраха к тому, о чем я говорю.
Прилюдное демонстративное кормление - это, имхо, сплав "яжемать!!!" и эксгибиционизма, штука по базе истероидная и невротическая. При том нормально, когда женщина устраивает поудобнее и подальше от массовых скоплений народа себя и дите и кормит - я такое видела, обычно прикрываются какой-нить накидушкой или рубашкой, ничего криминального в том не вижу - ну хочет дите жрать, не дадут пожрать - будет орать, лучше пусть то дите покормят, и нехай оно тихо дрыхнет, ни мамку не нервируя, ни окружающих. А все эти "флешмобы кормления в Икее" и где только не - ну истерия, маразм и дурдом,как по мне.

[identity profile] naritsyna.livejournal.com 2015-05-25 05:40 am (UTC)(link)
я могу картиночку найти ))) что ж мне, одной обалдевать, что ли! ))

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-05-25 07:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 10:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 20:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-05-26 20:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-27 07:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-05-27 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-27 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-05-27 11:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-27 13:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-05-27 13:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-27 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-05-27 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-27 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-05-27 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-27 18:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-05-27 18:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-27 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 08:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2015-05-25 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-26 20:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mjerry.livejournal.com - 2015-05-25 08:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 10:08 (UTC) - Expand

[identity profile] togarini-orta.livejournal.com 2015-05-25 05:08 am (UTC)(link)
Да мы сами офигели. Давненько такого срача на извечную тему не случалось.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-25 09:22 am (UTC)(link)
Да вот как-то вообще удивительно. И тема подряд в двух постах и фото в комментах а-ля лялечка, я сначала просто не поняла, откуда у меня это в ленте.

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2015-05-25 05:12 pm (UTC)(link)
Да, в топе какой-то ад((((((((((
Меня воротит от этой настойчивой пропаганды отвисших женских сисек.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-25 05:15 pm (UTC)(link)
Да пусть они даже не отвисшие. Пусть кому-то они нравятся! Но я не понимаю, почему в числе прочих лично я должна на это смотреть!
Кому нравится - пусть тому и показывают. Но не мне. И не в кафе, пожалуйста.
Границы у людей стерты нафиг и комплекс мадонны натурально.

Я не говорю о тех, кто вынужденно отвернулся покормить, лишь о тех, кто кормить прется в кафе или мобы устраивает на эту тему. Фемен наоборот, блин, а суть та же.

(no subject)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com - 2015-05-25 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com - 2015-05-25 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-05-25 17:39 (UTC) - Expand

[identity profile] gloryconst.livejournal.com 2015-05-25 08:47 pm (UTC)(link)
Отэто тебе поднвалило органических коментов)))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-26 06:24 am (UTC)(link)
Ну тема такая. видать, полярная очень.
Я вот против грудь оголять и кормить младенцев в кафе - да и вообще против посещения с младенцами кафе (есть, разумеется, тихие младенцы и мамы, которые умудряются и пироженку съесть, и ребенок у них не орет, и сисей у него рот не заткнут - но пост-то не о них), тк это мешает многим прочим посетителям, а кто-то считает, что это ограничивает его личную свободу.
Все имеют право на мнение.

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2015-05-27 10:32 pm (UTC)(link)
Им специальные комнаты не помогут (((
По моему опыту вопрос кормления решается элементарно, было бы желание.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-05-28 07:17 am (UTC)(link)
Вот мне тоже так кажется. Они и в кафе с такими комнатами сядут в центре и станут кормить - ведь тортик же не бросишь! Унесут! Не отлучиться! Ребенко хочет кушать!
ну и все такое:(

Но и говорили б честно. А то вот. дискриминация малых групп. А получается, что эта малая группа хочет всех наоборот дискриминировать:(

[identity profile] nikitinka.livejournal.com 2015-08-16 02:58 pm (UTC)(link)
Тема животрепещуща до сих пор :)) Мне ссылку Марина Нарцына дала. Очень ёмкий термин для себя узнала - синдром Мадонны. А по сути - это элементарный эгоизм и неуважение к окружающим. Если мне захочется позырить на сиськи, то я пойду на пляж, в стрип-клуб или в интернете порнуху скачаю.

В кафе я прихожу есть и плачу за свою еду, а ребёнок за поедание мамки ничего не платит в том же кафе. Понимаю, что сравнение дурацкое, но имеет место быть.

И мне вот интересно, как себя такая пролактиновая дура будет вести, если на мои вежливые просьбы кормить не так прилюдно она ответит отказом, но я при этом попрошу её оплатить мой счёт. Я пришла есть, а не на сиськи другой бабы пялиться.

Ох, у меня эта тема давным-давно в голове крутится. Как вот эти намеренно кормящие, так и "яжеатери", у которых дети просто такие же невоспитанные оторвы, как и метри.

Вспоминаю, как ходили с сыном в кафе. Сыну было три года, у него есть определённые речевые проблемы - он на тот момент вообще не говорил. И тут мы приходим в кафе пообедать и обмыть покупки (я, муж, моя мама и сын). Ребёнок бегал по всему залу, протирал собой пол, передвигал стулья. Но делал он это только потому, что администратор нам сказала: отдыхайте, отдыхайте, отдыхайте! Нашла ему пачку бумагу и стакан с карандашами, сначала они порисовали, потом побегали, потом ребёнок начал под столами ползать. На мои попытки приструнить ребёнка, администраторша меня осаживала и занималась ребёнком. Одно но - мы были в заведении одни, и один чувак у барной стойкой сидел :))

И вот не понимаю я этих тёток, которые своими дойкми бравируют и на виду у всех своих отпрысков кормят. Реально эксегибиционизм.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2015-08-16 03:46 pm (UTC)(link)
Да, "синдром мадонны" очень отражает.

Да просто она ответит: "я не обязана за Вас тут платить!" - и все. И спокойно продолжит сиси совать в глаза другим людям.
А я не понимаю еще и яжематерей, которые толкают беременных. Это вот вообще. Идет такая и коляской в бок. Стоишь и офигеваешь просто:) И ведь ладно б однократно -в первый раз я удивилась жутко, потом начала замечать.

Мне тоже кажется, что тетеньки, которые сядут в центр зала ребенка покормить - эксгибиционистки какие-то. И совершенно неважно,какие они отговорки придумывают при этом (есть внезапно захотела она, потогм ребенок, или же естественность процесса - да что угодно!).

(no subject)

[identity profile] nikitinka.livejournal.com - 2015-08-16 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-08-16 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2015-09-27 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-09-28 06:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2015-09-28 06:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2015-09-28 07:19 (UTC) - Expand