kotvaska16: (Default)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2014-12-29 06:46 pm

Кто-то еще верит в улучшение здоровья нации как движущую силу алкогольных ограничений?;)

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Минимальную розничную цену за пол-литровую бутылку водки в РФ с 1 февраля 2015 года впервые планируется снизить, при этом нижний порог по стоимости коньяка и бренди останется без изменений, сообщил РИА Новости источник в Росалкогольрегулировании (РАР).

Это жопа. Это жопа, господа. Вот так она и выглядит. А не так, как то, что красное и с лапами в ИКЕА продается.
И жопа не потому, что ах кто-то там сопьется. Нет. Кто хочет, тот и так спивается. А жопа потому, что эти телодвижения говорят о желания господ из правительства повысить приток денег с акцизов да заодно народ подуспокоить, чтоб не было как в анекдоте про повышение цен на водку:
-Папа, водка подорожала, ты теперь будешь меньше пить?
-Нет, детки, это вы теперь будете меньше кушать!

То есть успокоить народ в кризис и денег подзаиметь. А учитывая, что последнее повышение и всякие запреты в честь здоровья были совсем недавно, народ вроде как помнит их - это говорит о том, что меры понадобились срочно. И подождать ради соблюдения приличия на морде лица уже не получается.

В этот раз лично мне - плевать. Я ее и так-то не пила, и пить не стану, а для настоек-наливок мы давно уже спирт покупаем.

[identity profile] myugor.livejournal.com 2014-12-29 05:02 pm (UTC)(link)
Есть такое мнение: http://mike67.livejournal.com/463620.html?thread=33696772#t33696772 , на мой взгляд, очень близкое к реальности.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 05:28 pm (UTC)(link)
Мнение то самое, которое я по толерантности своей и милости зхарактера тупо не озвучила. Правда, про количество трупов в моем мнении не было. Поэтому меня цифирки пугают несколько, вот.

[identity profile] sp-strannik.livejournal.com 2014-12-29 05:12 pm (UTC)(link)
Это для повышения Психического здоровья нации.
Потому что если при такой жизни ещё и не пить, никако

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 05:33 pm (UTC)(link)
Ну под "успокоить" я примерно это и имела в виду.
Хихикс, вовремя я не пью. Трезвым взглядом на это будет интересно поглядеть. Главное, купить баллончик и ходить аккуратно:)

[identity profile] sp-strannik.livejournal.com 2014-12-29 05:42 pm (UTC)(link)
Точно, в кайф. Когда в "перестройку" давали по талонам по две пачки дерьмовых сигарет, а я курить бросил, так хорошо было!

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 05:44 pm (UTC)(link)
Сейчас водка, наоборот, дешеветь планирует. Те станет более доступной, а не наоборот.
Edited 2014-12-29 17:44 (UTC)

[identity profile] sp-strannik.livejournal.com 2014-12-29 05:50 pm (UTC)(link)
Да, но хорошее пойло наоборот подорожает, а импортное многое возможно и пропадёт, то есть светит переход на дерьмовые напитки. На НГ купил бутылку Абрау-Дюрсо, надеюсь, что в самом деле.Потому что в розничной сети у нас здесь так: появляется к примеру французское шампанское или армянский коньяк, отличный и не слишком дорогой. Раскручивается, а через три месяца в этих бутылках и за эти деньги продаётся самогонка, соответственно газированная или подкрашенная чаем.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 06:01 pm (UTC)(link)
Не вижу связи между снижением розничной цены на водку и подорожанием прочих напитков.

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2014-12-29 06:51 pm (UTC)(link)
Э-э-э... Скажем так, причины, вызвавшие, помимо прочего, подорожание качественных алкогольных напитков, побудили правительство понизить цены на.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 06:55 pm (UTC)(link)
Очень сомневаюсь. Ибо водка летом была дорогая как вискарь, но никто до взлета бакса-евро даже не планировал поправлять ситуацию. А сейчас внезапно "ой, давайте снизим". Нелогично.

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2014-12-29 07:02 pm (UTC)(link)
Летом не было нужды снижать напряжённость в обществе. А вот когда цены (не только на виски с текилой) опять начали тренироваться в прыжках в высоту...

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 07:04 pm (UTC)(link)
Отож. Оно с кризисом связано,а не с ростом дорогого алкоголя - тот как рос, так и растет, не ускорился.

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2014-12-29 07:12 pm (UTC)(link)
Я и пытался объяснить, что это два следствия одной причины. Видимо, недостаточно внятно.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 07:14 pm (UTC)(link)
Ага, я что-то сразу не поняла:) Но теперь поняла:)

[identity profile] sp-strannik.livejournal.com 2014-12-30 08:01 am (UTC)(link)
Связи пока может и нет, но большинство качественного пойла - импортное.
У нас в лавке пиво, от жигулёвского по 80р/л до немецкого 205р/л. Немецкое таки лучшее. Теперь, если немецкое станет по 400 а наше по 65?

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-30 05:30 pm (UTC)(link)
Ее вообще - нет.

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2014-12-29 06:14 pm (UTC)(link)
А можно вопрос житейский: почему спирт для настоек лучше водки? Я просто полный чайник в вопросе, а настаивала для тетушки Золотой Ус на водке (правда, ей не пить, а коленку мазать). И покупала водку при помощи окружающих :) То есть, в магазине прям оглядывалась и спрашивала: мужики, я дурак, а мне для лекарства надо, подскажите, какая водка реально хорошая? Всегда подсказывали охотно :)))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 06:26 pm (UTC)(link)
Лучше он тем, что дешевле. А так мне товарищ один говорил, что настойки и наливки - это целая наука: что-то надо на спирту, что-то на водке. Я не запомнила;)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2014-12-29 06:35 pm (UTC)(link)
Это да. Просто есть спирторастворимые, водорастворимые и еще жирорастворимые компоненты, потому и в разных жидкостях "достают" разное из растений (в частности, а так и не только из растений). Для моих целей водка вполне подходила. Я просто совсем не знаю, где можно купить в наше время спирт. В смысле - пищевой, этиловый. Раньше, лет 6 назад, его (не очень чистый) можно было купить под видом "раствор антисептический 95%" в одной, "брынцаловской" аптеке на... не помню, на Нагатинской что ли? Там еще была непрекращающаяся очередь из местных алкашей за ним. В общем, у меня есть пара флаконов еще с тех времен для технических целей. А вот хороший, не вонючий, пищевой - не знаю, где берут.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 06:50 pm (UTC)(link)
Угу, в зависимости от того, чего экстрагируем. Это понятно. Но вот запомнить, кого чем - я не в силах, а заниматься оставом мне тупо лень;)

Мы медицинский брали. Вполне ничего. Черноплодку народ на нем пил и даже с удовольствием. Вообще, народ со спиртзаводов как-то берет, но где и как я не знаю:)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2014-12-29 06:53 pm (UTC)(link)
Так я не знаю, где теперь берут медицинский! Вот в чем моя проблема-то! Знакомых по этой части у меня нет, самый предпочтительный вариант - просто прийти в магазин и купить, если нужно. А вот куда идти, я как раз не знаю :(

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 06:56 pm (UTC)(link)
Ну его канистрами в интернете продают, сама видела.

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2014-12-29 07:02 pm (UTC)(link)
А, канистрами, поняла теперь. Я думала, можно скромно поллитрой :))) Все, извини, что пристала, думала, а вдруг есть какой-то простой путь, который все знают, кроме меня? :)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 07:04 pm (UTC)(link)
Ну так можно раз купить, разлить в трехлитровки и на всю жизнь хватит;)
Да нет, маленькие не видела, тут водку проще, однозначно:)

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2014-12-29 06:50 pm (UTC)(link)
А вот для вишни водочку ещё и разбавлять надо.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 06:50 pm (UTC)(link)
А расскажите, пожалуйста, как вишню правильно делать, а то я к ней очень неравнодушна, а делать не умею.

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2014-12-29 06:55 pm (UTC)(link)
Литр водки (к примеру, "Зелёная марка"), литр воды, литр ягод (с косточками), полкило сахара (в оригинале килограмм, но, на мой вкус - слишком приторно). Делаем сироп и, не давая остыть, добавляем ягоды и водку. В тёмный угол на три месяца. Вкус спецфиский!

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 06:57 pm (UTC)(link)
Спасибо, попробую:)
Это будет примерно градусов 18, не больше? Даже меньше, наверное?

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2014-12-29 06:59 pm (UTC)(link)
Тут надо считать объём раствора, но, на взгляд (и вкус) меньше.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 07:02 pm (UTC)(link)
Понятно, спасибо:)
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 06:48 pm (UTC)(link)
Приятного самогоноварения:)

[identity profile] umklaidet.livejournal.com 2014-12-29 06:55 pm (UTC)(link)
никогда в жизни монополия на алкоголь не была продиктована заботой о здоровье населения )

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 06:57 pm (UTC)(link)
Дык я ж о том:) Но некоторые при повышении об энтом радостно кричали:)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2014-12-29 07:09 pm (UTC)(link)
А что, спирт где-то купить можно?

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-29 07:10 pm (UTC)(link)
Угу. Можно погуглить "купить спирт":) Например:)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2014-12-30 09:45 am (UTC)(link)
Ого! Это прям шок!

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-30 05:31 pm (UTC)(link)
Медицинский по крайней мере так вполне можно купить:)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2014-12-30 07:53 pm (UTC)(link)
Медицинский можно на работе взять. Не в промышленных масштабах, конечно.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-30 08:30 pm (UTC)(link)
Так а в чем же тогда дело?;););)
Кстати у нас на работе тоже есть, но я с работы не беру:)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2014-12-30 08:32 pm (UTC)(link)
Я один раз 0,5 литра брала. До сих пор стоит 2/3. Я ж его только на хозяйственные нужды.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-30 08:42 pm (UTC)(link)
Ну вообще он нормально в наливки-настойки. Не только протирать что-то:)

[identity profile] comprosvet.livejournal.com 2014-12-29 08:22 pm (UTC)(link)
>а для настоек-наливок мы давно уже спирт покупаем.

О, а где? Тоже хочу, в тех же целях, а то иногда хочется покречпе сделать)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-30 05:51 am (UTC)(link)
http://yandex.ru/yandsearch?text=медицинский%20спирт%20купить&clid=1955453&lr=213&csg=1397%2C3304%2C24%2C12%2C1%2C0%2C0

Полагаю, что можно так:)

[identity profile] comprosvet.livejournal.com 2014-12-30 07:16 pm (UTC)(link)
Ясно, спасибо)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-30 07:18 pm (UTC)(link)
Да не за что.

[identity profile] sevetra.livejournal.com 2014-12-30 02:09 pm (UTC)(link)
Алкоголь был, есть и будет способом регуляции общественного поведения РФ.
Он хорош, чтобы показать, кто здесь главный - хочу дам вечером выпить, а хочу не дам, причем всем.
Хорош, чтобы выбесить ограничениями или умилостивить доступностью и дешевизной.
Какое здоровье, главное это управляемость.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-30 05:37 pm (UTC)(link)
Сомневаюсь.
Горбачев явно не для того свой тупой закон вводил. Да и сейчас тоже явно не для того, чтоб показать, кто главный. Так, подурить да показать радение не знай зачем. По крайней мере, судя по крикам большинства, своего они добились.
А сейчас - сейчас чего, кризис, денег мало, плюс народ скоро дурить начнет: продукты-то подорожали, и это уже даже самые тупые розовоочковые видят. Залить их обратно водкой.