kotvaska16: (Default)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2014-12-10 01:09 pm

Я сейчас глупость спрошу, да?

А нафига Россия Узбекистану долги списывает? Да еще и баксовые?
Не пойму, мы жирно жить стали? Или это в перспективе безумно выгодно? Или граждан опять того, поимели?
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 10:28 am (UTC)(link)
Спасибо. Это похоже на правду. Но если это правда, то делать так - глупо. Оплачивать в наше время надо не авансом,а постфактум. Мистралей им не хватило...
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 11:14 am (UTC)(link)
Да, в плане географии я слаба, в плане экономической - особо слаба. И где читать. чтоб восстановить и углубить?

А с газом что?
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 11:21 am (UTC)(link)
У Педевикии в русском варианте несколько не тот набор фактов, который меня устраивает ()по крайней мере, по моей специфике это так), поэтому как образовательный ресурс я не могу ее рассматривать. Что касается английского варианта - свою тематику я там читаю, не свою - не хватит слов.

За вторую ссылку спасибо, почитаю.
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 11:29 am (UTC)(link)
Спасибо, погляжу. Эх, анйти бы на все время!

[identity profile] comprosvet.livejournal.com 2014-12-10 10:32 am (UTC)(link)
Думаю, что боятся, что экономический кризис (а спад в российской экономике Среднюю Азию уже затронул), приведет к политическому взрыву, от которого мало не покажется никому.

И ИМХО боятся справедливо - я к Каримову отношусь крайне отрицательно, но бородачи будут намного хуже, а других сил, способных бороться за власть, там не видно.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 11:13 am (UTC)(link)
Почему узбеков кормим, а таджиков - нет? Или таджики сами тут кормятся? Или Узбекистан - все-таки, более развитая страна и есть шанс получить возвратно плюшку от них с корицею?

О! Угроза прихода к власти радикального мусульманства светит?
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 11:29 am (UTC)(link)
Ога, то есть, с таджиками все ок, контракт есть, пусть типа негласный. Ясно.
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 11:38 am (UTC)(link)
Даже так? Ну тем лучше:)

[identity profile] comprosvet.livejournal.com 2014-12-10 10:23 pm (UTC)(link)
С одной стороны, более развитая страна (в Таджикистане по сути одно предприятие осталось, представляющее международный интерес - алюминиевый комбинат), намного больше сам по себе (население - около 30 миллионов против 6 в Таджикистане), полезные ископаемые (газа России и своего хватает, а золото и особенно уран - уже интереснее), куда выше доля русского населения (в Ташкенте - где-то четвертая или пятая часть из двух миллионов).

С другой стороны - Таджикистан обхаживать особенно не надо, а вот Каримов крутится очень хитро (в ОДКБ он входил и выходил дважды, от ЕврАзЭС тоже отстранился, хотя вначале участвовал).

А что до радикальных исламистов - пока вроде незаметны, только проблема в том, что Каримов вытоптал политику как таковую, и что будет, если он умрет или ослабеет - неясно. Делать ставку на каких-то политиков России нет смысла, а вот в исламистов, ежели США и/или монархиям залива захочется, просто вкачают бабла столько, чтобы они из маргиналов стали силой (пример ССА перед глазами).

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-11 05:50 pm (UTC)(link)
А какие в Узбекистане имеются предприятия?
Остальное интересно и познавательно, спасибо:) Заполняю пробелы.

Про исламистов - печально, надеюсь, этот поворот не самый вероятный:(

[identity profile] comprosvet.livejournal.com 2014-12-11 08:14 pm (UTC)(link)
Большая часть старой обрабатывающей промышленность, к сожалению, похерена (ТАПОиЧ, Ташсельмаш) или переживает не лучшие времена (ТТЗ), зато появились автозаводы в Асаке и Самарканде (в России более известна продукция первого, но и второй экспортирует - я этим летом был немало удивлен, увидев такой автобус, даже с надписями внутри на двух языках, в Севастополе), осталась металлургия (5 место в мире по добыче урана, 9 по добыче золота плюс медь, серебро и вольфрам), идет активное железнодорожное строительство - как в самой стране, так и в Афганистане, куда железную дорогу с севера тянет узбекская ЖД.

Другое дело, что вобрать все аграрное перенаселение (в Андижанской области плотность населения в четыре раза больше, чем в Московской) местной промышленности невозможно, и от социального взрыва Ферганскую долину спасает как раз массовая эмиграция в Россию и Казахстан (жители других регионов сюда едут намного меньше, а ташкентского узбека в России встретить почти невозможно). Сейчас в России кризис и вдобавок часть низкооплачиваемых рабочих мест заняли беженцы из Украины - поэтому напряжение растет.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-12 06:25 am (UTC)(link)
Спасибо, становится понятнее.

[identity profile] lehasj.livejournal.com 2014-12-10 11:03 am (UTC)(link)
да, скорее "опять того..."

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 11:16 am (UTC)(link)
Ну вот блин.
А может не просто "того, поимели", а хоть с целью и на перспективу?;););)

[identity profile] lehasj.livejournal.com 2014-12-10 11:31 am (UTC)(link)
ну и с перспективой поимения)))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 11:38 am (UTC)(link)
Поиметь с перспективой поимения? Как это по-царски:)

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2014-12-10 03:36 pm (UTC)(link)
Скорее всего из-за угроз в противном случае начать дружить с кем-нибудь другим.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 05:19 pm (UTC)(link)
Ой баюсъ-баюсъ. Ну это несерьезно вроде...

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2014-12-11 02:11 am (UTC)(link)
Как одна из причин - вполне серьёзна.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-11 05:51 pm (UTC)(link)
А нам вот не наплевать, с кем они дружат?

[identity profile] ok-66.livejournal.com 2014-12-12 01:51 am (UTC)(link)
"Со мной и зайцем вместе дружить нельзя!" (с)

[identity profile] mjerry.livejournal.com 2014-12-10 03:44 pm (UTC)(link)
Потому что делают классическую ошибку (не они первые, не они последние), забывая, что _оказанная услуга ничего не стоит_.
Подобные авансовые платежи приводят к "всем спасибо, все свободны", как только на горизонте начинает маячить другой гешефт.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 05:20 pm (UTC)(link)
Сколько можно-то уже делать эту ошибку? Она у нас уже привычная. Как привычный вывих:(

Так и есть, к этому и приводят:(

[identity profile] mjerry.livejournal.com 2014-12-10 05:22 pm (UTC)(link)
Она не только наша, много кто налетал.
А так и будет, чует моя задница. Дурость наказуема, увы.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 06:47 pm (UTC)(link)
Ну сколько ж можно уже граблями-то по лбу получать? Зло берет.

[identity profile] mjerry.livejournal.com 2014-12-10 06:58 pm (UTC)(link)
*мрачно* А ты знаешь, камрадесса, я уже и злиться перестала. Я вообще не слишком эмоциональна, а тут еще и в эмоциях нет смысла, а на них нет сил. Всяко ж будет как будет, мы ни на что не влияем и повлиять не можем.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 07:00 pm (UTC)(link)
Это депрессия уже:(
Я предпочитаю позлиться - тогда я чувствую себя живой.

[identity profile] mjerry.livejournal.com 2014-12-10 07:02 pm (UTC)(link)
*лениво* Хз, может, и депрессия.
А может, банальная лень и нежелание тратить керосин, нервничая там, где от меня ваще ничего не зависит. :)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 07:06 pm (UTC)(link)
А может и да:)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2014-12-10 04:18 pm (UTC)(link)
Не в курсе таких событий...

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-12-10 06:43 pm (UTC)(link)
А я вот в курсе. И меня в первый момент не радует.