kotvaska16: (Default)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2014-10-04 08:00 am

Я не верю. И я не понимаю.

Чем три слова " я не верю" так возбуждают некоторых представителей рода человеческого, принадлежащих к православной вере. Причем, возбуждают настолько, что они готовы доказывать мне, что я нет-нет да верю, ну хотя бы в отсутствие этого самого бога. Я просто-таки теряюсь. Во-первых, у людей мания величия? Я почему-то должна в их фантазиях уж если не верить в наличие - то верить в отсутствие именно их бога. Удивительное дело, но мусульмане с таким идиотизмом ко мне еще пока ни разу не приставали.
И мне странно, что сегодня, как и сто и двести лет назад назад люди оценивают рядом стоящих по принадлежности к той или иной группе. Я думала всегда, что это от недоступности образования. Я ошибалась. Образования сейчас хоть ложкой ешь. Правда, выбирать не все умеют, но это мелочи. Этому при желании тоже можно научиться. Желания нет, вот в чем беда.
А еще, оказывается, в 21 веке есть все условия для того, чтобы вообще не знать окружающий тебя мир и устройство собственного тела, и при этом дожить лет до 70. Врачи ругаются, что пациенты не выполняют назначений. Регулярно обнаруживаются внезапно беременные девочки и тетеньки на 6м месяце. Ну и все такое. А стоило просто начать с прочтения учебника нормальной анатомии. Он не такой сложный, как кажется. Не сложнее линала, честно говорю. Просто линал либо интересный (о, для меньшинства), либо пропуск на другой курс, и именно для пропуска его со скрипом учат. А нормальная анатомия либо прочитана, либо про нее не слышали даже. И еще статьи всякие есть. И про прививки, и про бады, и про память воды, и про многое другое. Только не надо читать их вконтактике, а надо - на медпорталах.

Я прекрасно знаю, что на верующих (не хочу никого обидеть, среди них есть весьма интересные и образованные люди, но видно как всегда известно кого) и тем более людей с нежеланием читать мой пост совсем не повлияет, но мне просто высказаться надо было. Пусть так сумбурно и нелепо.

[identity profile] boroda-v-nature.livejournal.com 2014-10-04 04:03 am (UTC)(link)
Многие ведь от учебы мимо проходили. Так, по огибающей. Но при случае щеки до пяток надуют.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-04 04:32 am (UTC)(link)
Как правило, нападают на меня люди, мне незнакомые. И что они и по какой траектории обходили-проходили - мне неизвестно:)
Но дуются да, весьма:)

[identity profile] boroda-v-nature.livejournal.com 2014-10-04 04:38 am (UTC)(link)
Нападения от бескультурья!
Но всё видели и везде побывали. А на этом основании и претензии дурацкое, и по сути, мессианство.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-04 04:45 am (UTC)(link)
Если б реально много видели - я б еще поняла. Впрочем, тогда они не писали бы мне, что я верю:) Много видеть помогает познакомиться с разными людьми:)

[identity profile] acnikolaev.livejournal.com 2014-10-04 04:12 am (UTC)(link)
Со временем, наука и система образования/воспитания решит эту проблему).

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-04 04:35 am (UTC)(link)
Не решит.
Просто по той причине, что людей, которым комфортно жить без веры, плюсуем сюда тех, кто просто верить не умеет даже при большом желании, их - слишком низкий процент.
Людям нужно верить, искать смысл жизни и значть, что все зачем-то нужно, при этом они призывают такие фантазии себе в помощь, что страшно становится:)

Однако, не видят границ именно православные христиане. Это уже мне недоступно.

[identity profile] acnikolaev.livejournal.com 2014-10-04 04:41 am (UTC)(link)
Имею в виду следующее. У феномена "веры" и потребности в "вере" есть вполне физиологическая, даже, можно сказать, биологическая, база. Подробно изучив её можно будет найти способы минимизации отрицательных социальных проявлений). Конечно, это не дело ближайшего будущего.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-04 04:51 am (UTC)(link)
Про базу я немного в курсе. И закрепился этот феномен не просто так, а по причине своей необходимости для выживания. Однако, уже много десятилетий он не требуется. Но, к несчастью, он дает конфетки, полагаю, допаминовые, но не факт (и ваще могу ересь нести, от недостатка образования). А от таких конфеток не отказаться:)

Так что сомневаюсь я за ближайшее будущее.
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-04 04:37 am (UTC)(link)
Хе, они ко мне в чужих жж-журналах лезут с намерением доказать, что я верующая:)

Я каждый раз удивленно отвечаю, наверное, напрягая хозяев журналов, но не молчать же в самом деле:) А у людей пытается открываться мир других настроек, которые они понять не могут.

[identity profile] agatamay.livejournal.com 2014-10-04 04:57 am (UTC)(link)
а мне вот как-то всегда казалось, что вера и образованность - это разные вещи и ни разу не взаимоисключающие понятия. даже наоборот. может, дело в том, что неверующее ни во что и необразованное быдло мне встречалось чаще, чем тебе "доказыватели".

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-04 05:02 am (UTC)(link)
Скажем так, образованные верующие никогда не начнут лезть с вопросом-утверждением: "Ну ты же веришь в отсутствие Бога, значит ты - тоже верующая, хаха!?!"

С образованными верующими людьми есть о чем поговорить и можно даже о религии, и это мне действительно интересно:)
Это, знаешь, как - я не понимаю для себя вегетарианства, но среди вегетарианцев, которые не фанатики, есть много интересных людей, с которыми можно поговорить в том числе и о выборе этого пути и я никогда им не скажу, что они не правы в своем выборе. Мне же православные (наверное, как раз фанатики) вещают весьма регулярно о моей неправильности. Это неприятно. А учитывая, что аргументов весомых нет - это еще и странно:)

А что касается быдла - они, как правило, поголовно верят в приметы:) И нгаскальные росписи. Это толпа верующих, когда оно в прояснении:)
Edited 2014-10-04 05:04 (UTC)

[identity profile] comprosvet.livejournal.com 2014-10-04 06:12 am (UTC)(link)
>Я почему-то должна в их фантазиях уж если не верить в наличие - то верить в отсутствие именно их бога.

Да, вот почему не в отсутствие Перуна, Юпитера и Деда Мороза?)))

[identity profile] devindowns8733.livejournal.com 2014-10-04 06:59 am (UTC)(link)
Этот вопрос раздражает их похлеще этого "я не верю".)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-05 05:37 am (UTC)(link)
Надо поиметь это в виду для легкого троллинга:)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-05 05:26 am (UTC)(link)
Вот-вот:)
Меня-то в первую очередь, конечно смущает именно их желание, чтобы я верила, но во вторую - почему уж если верить в отсутствие, то не какого-нибудь макаронного монстра;)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2014-10-04 07:57 am (UTC)(link)
Врачи очень ругаются. А толку? Чем менее образованные человек, тем больше у него детей (таких же).

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-05 05:42 am (UTC)(link)
А никакого толку, в том-то и дело.
И, да, чем менее образован человек, тем с большей вероятностью он оставит больше потомства.

[identity profile] 2born.livejournal.com 2014-10-04 09:12 am (UTC)(link)
Все так, да. А линал - это что такое?

[identity profile] sakura-al-rim.livejournal.com 2014-10-04 10:36 am (UTC)(link)
Линейная алгебра. Подтверждаю, очень интересный предмет (как и вся высшая математика)

[identity profile] 2born.livejournal.com 2014-10-04 10:54 am (UTC)(link)
Спасибо! Что интересная - я в курсе)))))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-05 05:47 am (UTC)(link)
Ага, все верно ответили ниже, имела в виду линейную алгебру:)

[identity profile] sakura-al-rim.livejournal.com 2014-10-04 10:35 am (UTC)(link)
О, как я согласна...
Насчет здоровья - я только вчера спорила с коллегой насчет прививок, попутно узнала, что прививки - это "травля ребенка химией", а я все детство болела именно из-за того, что мне все прививки делали в срок.

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2014-10-04 01:29 pm (UTC)(link)
Дочке в 3 месяца сделали первую прививку, у нее была высокая температура, я один раз даже 39.5 намерила, она из любопытной улыбашки стала вялой, хныкала, спала почти все время. Через 2 дня прошло все и остальные прививки мы доделали по графику, больше у нее такой бурной реакции не было. Но я поняла на эмоциональном уровне страх мамаш насчет прививок, просто такое резкое изменение в ребенке, чувствуешь страх, вдруг это ты что-то не так сделал, навредил этому маленькому человечку.

[identity profile] sakura-al-rim.livejournal.com 2014-10-04 01:34 pm (UTC)(link)
Я понимаю. Но ведь здоровье и безопасность ребенка в дальнейшем важнее, разве нет?
И меня отдельно удивило высказывание коллеги, что прививки - это сплошная химия, и незачем ребенка этим травить.

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2014-10-04 01:55 pm (UTC)(link)
Конечно, важнее. Муж нарыл кучу статей о том, что данные о полезности(защите) прививок сфальсифицированы. В вакцинах содержаться соединения алюминия, они могут проникать в мозг и вызывать поражения, потому что у детей еще не сформирован гемато-энцифалический барьер. Я ж не медик, мне это звучит убедительно, плюс еще нарисуют график роста аутизма и все - сомневающийся кандидат готов. Эти же "теории" от псевдоспециалистов, они ж нацелены на подсознательные страхи и недостаток знаний.
О да, злая химия она везде вокруг нас, так и ждет, чтоб всех отравить. А в сельдерее вообще глютамат натрия содержится, ужас-ужас, мы все умрем.

[identity profile] sakura-al-rim.livejournal.com 2014-10-04 01:59 pm (UTC)(link)
Вот-вот. Сколько этого бреда льется вокруг.
Я тоже не медик, но у меня отец биолог, и базовый курс биологии я все же помню. А смысл прививок он же мне в свое время и рассказывал. То есть, в общем-то, не надо быть медиком, чтобы на минимальном уровне это понимать, надо просто думать головой) Но почему-то многие этого не хотят и свято верят в то, что пишут сомнительные СМИ.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-05 05:56 am (UTC)(link)
Что касается аутизма, меня уже несколько недель интересует вопрос, почему вполне доказанную связь аутизма и использования матерью во время беременности фумигаторов (вроде не ошибаюсь) не озвучивают, а на прививки не напал еще только ленивый.

[identity profile] sakura-al-rim.livejournal.com 2014-10-05 09:32 am (UTC)(link)
О, про фумигаторы не знала.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-05 11:20 am (UTC)(link)
Там речь шла конкретно про фосфорорганику в составе. И были приведены в пример фумигаторы, а я, как не беременная, глубже не интересовалась.

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2014-10-05 12:24 pm (UTC)(link)
О такой связи тоже не слышала.
Как вариант, потому что проще найти виноватого (дядя доктор, который сделала прививку), чем признаться себе, что виноватым можешь быть ты сам или что никто не виноват.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-06 06:47 am (UTC)(link)
Мне всегда казалось, что надо искать причину, а не виноватого. Чтобы в дальнейшем не допускать таких ужасных ошибок!

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-05 05:53 am (UTC)(link)
Механизмы известны, это не "что-то непонятное, страшное, убивает, химия фу-фу", а вполне известное вещество. И как работает - известно.
От гриппа вот глупо делать, а, например, от дифтерии я так скажу - гораздо хуже, когда ребенок задыхается, а во всем городе ни единого врача, который может трубку поставить - навыка тупо нет. А я ведь реальную историю рассказываю, такое было в Тольятти в 90е. Вытащили детей, конечно. Двоих. У обоих теперь шрамы на шее, тк резать пришлось

[identity profile] sakura-al-rim.livejournal.com 2014-10-05 09:32 am (UTC)(link)
От гриппа я не делаю. Смысла нет.
Но вот от всего прочего - обязательно. Подозреваю, что не будь у меня этих прививок, я бы успела переболеть вообще всем)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-05 11:17 am (UTC)(link)
Может, ты бы и нет, но если б куча народу отказались - получилась бы эпидемия. И каждый отказавшийся добавляет на чашу весов под названием "эпидемии быть".

[identity profile] sakura-al-rim.livejournal.com 2014-10-05 11:18 am (UTC)(link)
Ну да.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-05 05:49 am (UTC)(link)
Окак:)
А надо было, вероятно, молиться и поститься:) И кушать гомеопатию.

[identity profile] sakura-al-rim.livejournal.com 2014-10-05 09:30 am (UTC)(link)
О, гомеопатией, к слову, меня тоже все детство пичкали. Впополам с антибиотиками)))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-05 11:15 am (UTC)(link)
Меня маман подкармливала ею. Основного лечения не отменяла, и на том спасибо.

[identity profile] helvene.livejournal.com 2014-10-04 01:30 pm (UTC)(link)
По-моему, анатомия много интересней линейной алгебры.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-05 06:01 am (UTC)(link)
Это кому как.
Я больше степень сложности сравнивала.

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2014-10-04 01:41 pm (UTC)(link)
*ха-ха*, это ты еще не пробовала сказать, что ребенка крестить не будешь. Сразу бы таааакого наслушалась, причем от людей, которые ни в церковь не ходят (ну, ладно, это внешнее, и не главное), ни посты не соблюдают, ни реально ничего об этом не знают, но зато крещеные - потому что _надо_ и ребенка _надо_ крестить, ведь _все так делают_. А если не крестить, то у него ангела хранителя не будет, мол, я ему зла желаю, и один из самых рвущих меня аргументов: "а вдруг поможет, на всякий случай покрестить надо", типа мы не уверены, но если за это бонусы могут быть, то нельзя отказываться!
Я в школе биологию любила, иногда жалею, что много не помню уже, мало знаю о аллергии или иммунитете, например, такие знания очень полезны в мире рекламы и потребительства.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-05 06:07 am (UTC)(link)
Похоже, есть плюсы в том, что у меня нет детей:) Но я ж надеюсь получить новый социальный статус рано или поздно, и, таки да, крестить не стану.
Но мне легче: муж наполовину татарин, всегда могу сказать, мол, а вдруг мусульманином окажется?:)
И это при том, что оба с мужем мы атеисты. Правда, он слегка сомневающийся, слабоверующий, сама не понимает до конца, во что. А я - четко неверующая.

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2014-10-05 12:35 pm (UTC)(link)
Как это "окажется"? Я всегда думала, что это зависит от обстановки в семье, если вы оба атеисты\сомневающиеся то шансов, что ребенок сильно заинтересуется религией мало - не с кого пример брать.

У меня муж католик и страна католическая - я это приводила как аргумент, мол, покрестим в католика - не помогло, все равно в кого, главное _шоб как все - крещеная была_ О_о. Свекровь работает в гимназии при церкви, говорит, что среди монашек большинство с нереализованными потребностями командовать, унижать, закомплексованные и оторванные от реальной жизни. Да и сама церковь, совсем не благотворительная организация, наоборот, как земли по реституции получить, они первые, а помочь, не-не, самим мало. Говорит, главное воспитать и моральные ценности привить, а крещение это так.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-10-06 06:51 am (UTC)(link)
Нет, это не так сильно зависит от обстановки в семье. В куда большей степени религиозность зависит от типа мышления, который все-таки врожденный, от образования, от взрослого опыта, да даже от каких-т о страшных событий, произошедших с человеком.

Что же касается в какую религию - это уже совершенно ни от какой обстановки не зависит, если речь идет об осознанном выборе. Наоборот, обстановка может даже помешать:)

А монашки да, впрочем, ничего удивительного. Там, где сковываются свободы здоровых людей днем с огнем не найти. Моральные ценности же прививать пуганием каким-то богом - имхо, глупо, они должны внутри человека быть, а не снаружи дядя с кнутом.