kotvaska16: (Default)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2014-06-10 08:33 pm

Никогда не читайте в середине дня топ ЖЖ!

Залезаю сдури, а там...а там - лялечка! С историей-перепостом из малышей.

Цитирую:
Вчера ездили с детьми ( 4,1 года и 9 месяцев) в большой строительный магазин по делам. Там есть кафешка, а рядом детская площадка. Поехали с утра пока народу мало. Так вот, я в кафе кормлю в уголочке младшую, старшая играла с другими детками на площадке. Тут в кафе заходит мама с около трехлеткой ( мальчик) , может чуть меньше, о возрасте судила по тому как мальчик уверенно ходил и говорил, ну и по росту. Мама и мальчик русскоговорящие были. Так вот мальчик стал носиться по площадке, бегал , бегал и упал, заплакал. Мама подошла, взяла на руки, обняла, посадила малыша на колени, потом расстегнула кофту и дала грудь. Ну, дала и дала. Но не тут-то было, моя старшая крайне заинтересовалась этой ситуацией, у нее маленькая сестра растет,она знает, что надо помочь, если маленький плачет, И вот когда мальчик упал и заплакал, она подбежала к нему, чтоб помочь встать, но мама оказалась быстрее. Однако дочка увидела, как мама дала мальчику грудь. Ее этот факт, удивил, она по сестре привыкла, что грудь сосут совсем "маленькие лялечки". Ну и от удивления, она, показывая пальцем на тетю,громко сказала следующее: " мама, смотри какой большой малыш сосет мамину сисю!" И в тот момент когда я к ней обратилась, чтоб прочитать лекцию о том, что нельзя тыкать пяльцам и обсуждать людей, и что, да, некоторые "большие малыши" тоже сосут сисю. Меня опередила мама мальчика, она повернулась к моей дочери и сказала: "да, я люблю своего сыночка, поэтому кормлю грудью, а твоя мама больше любит сестру, раз ее кормит, а тебя нет!" Потом она встала и быстро ушла. Я вот думаю, блин, какого фига! Ну, согласна, что да, дочка не красиво поступила, и пальцем показала и вслух про возраст мальчика сказала, но ведь онажеещеребенок-это раз, а во-вторых , в ее голосе не было ни капли усмешки, зачем так бурно реагировать, кидаться обидными фразами? Потом пришлось успокаивать уже моего старшего ребенка, объяснять , что произошло, что тетя обиделась и с горяча так сказала. Или у нее просто наболевшая тема, тогда не давай грудь на людях, чтоб не доставали. А как бы вы поступили на моем месте? И, уважаемые, долгокормящие, это что такие обидные слова для вас из уст четырехлетки?

И, похоже, в лялечке хватает онажематерей. Ибо комментарии там просто ух! Оскорбили маму, оскорбили сыночка, плохая ужасная невоспитанная девочка, девочкина мамашка не подорвалась стуча копытами извиняться, сама и виновата, правильно ее дочери все сказали, своего ребенка надо защищать, ну и тд. Радует то, что адекватных все-таки больше. Многие сказали, что такое ляпнуть ребенку - это скорее реакция обиженной девочки, чем взрослого человека. "Мама не любит"...мда.

Но, пролистав пару страниц комментов, я не заметила ни одного комментария с вопросом, а понимает ли мама, утешающая грудью своего сына, что она уже несколько лет учит ребенка "заедать" свои проблемы, что она рискует получить мальчика с ожирением и долго отбиваться потом от девочек, которые будут тыкать в него пальцем и спрашивать, мол, почему такой маленький мальчик носит штаны больше, чем у взрослого дяди?
Или я не права?
[livejournal.com profile] naritsyna добавляет, что ребенок может в будущем начать курить: сосательный рефлекс успокаивает. "Утешаться" будет продолжать выросшая деточка.

И еще мне ужасно понравился там ехидный комментарий о том, мальчик, видимо, понимает, что это стыдно, раз его могли бы обидеть слова девочки. И, черт побери, я тоже так считаю:) Либо все правильно и на людях взрослому пацану от слез сисю тыкать в пасть - нормально, и он ни капли не обидится - он ж прав, и его мама, ну либо это стыдно и нечего так поступать, иначе от офигения маленькие девочки снова и снова громко скажут правду;) Устами младенца, какгриццо.

[identity profile] darth-ment.livejournal.com 2014-06-10 04:47 pm (UTC)(link)
Соседкиному сыну на днях три года. Я ни разу не видела,чтобы ребенка сажали на горшок. Памперс все таскает. Я молчу уж, что в три года мальчик говорит только два слова ("мама" и "Мамака"), это у всех индивидуально и не показатель. НО на истерику, начинающуюся каждый раз, когда мать пытается надеть на мальчика трусы вместо памперса, я спокойно уже не могу выносить.

Знакомая воспитательница детского сада говорила, что сейчас энное количество детей в старшей и подготовительной группах не умеют (!) проситься в туалет и писаются, причем не во сне. Наверно, памперс носили до упора. Речь не о больных детях. Я все понимаю, родителям некогда озадачиться таким вопросом. Лучше все делать как можно более "естественно" и "ответственно". Почитала тут про "альфа-парентинг", местами толково,а в целом - чересчур общо. Что бы мне ни говорили, а надо дитё кое-где и прижать, и надавить на него ради его же будущего. Тьфу, говорю о детском горшке, отъеме от груди как об элементах воспитания. Почему-то в нашем поколении такие вещи не оговаривались отдельно и проблемой не были. Но нас же воспитывали неправильно и ломали!

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-10 05:03 pm (UTC)(link)
Блиин. Кошмар какой, он у нее в садик не сможет с таким воспитанием, хоть бы до школы научился в туалет ходить! Это такая пофигистка или онажемать?

Ты знаешь, я всегда интересовалась, что бывает, если памперсы с ребенка не снимать до упора. Спасибо, что рассказала - теперь я знаю!
Госспади, а что такое альфа-парентинг?
Нас ломали, угу. Правда, были дебильные моменты типа переучивания с левши на правшу, но уж соску отнимать - самое оно и правильно, имхо.
Кстати сосочников в 2, в 3 года, в 4 - дофига стало. Бегает, в пасти соска у него, мамашка отнять пытается - тот орет и дерется. Как это называть?

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 18:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katsquirrel.livejournal.com - 2014-06-11 13:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-11 16:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 17:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-11 17:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 20:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 20:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 20:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 04:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-11 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katsquirrel.livejournal.com - 2014-06-11 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 14:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-11 16:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-11 17:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 17:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 14:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 20:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katida-cz.livejournal.com - 2014-06-11 14:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katida-cz.livejournal.com - 2014-06-11 21:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-17 08:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-11 16:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] darth-ment.livejournal.com - 2014-06-10 19:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maraboosh.livejournal.com - 2014-06-10 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maraboosh.livejournal.com - 2014-06-11 16:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 17:23 (UTC) - Expand

[identity profile] maraboosh.livejournal.com 2014-06-10 07:49 pm (UTC)(link)
Ну какое вам дело до чужих детей? Можно и в 6 мес выдрессировать ребенка ходить в туалет по звонку и тапочки приносить в зубах. Я не фанат естественного взращивания, я фанат "не лезь не в свое дело". Исключительно советский феномен.

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 20:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maraboosh.livejournal.com - 2014-06-11 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 17:24 (UTC) - Expand

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2014-06-10 05:06 pm (UTC)(link)
Да уже не первый раз срач по этой теме. Никогда не задумывалась про "заедает". Интересна была бы реальная статистика.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-10 05:10 pm (UTC)(link)
А я психологов много читала по лишнему весу в том числе:) Тебе-то эта проблема не важна, а вот мне - да, важна. И вот, это очень тяжелая в плане избавления привычка - заедать вкусненьким неприятности, и растет она именно от "утешения" сисей в том числе. Так же точно не стоит утешать конфетой или подарком. В первом случае - снова ожирение, во втором - шопоголизм:) Разумеется, в разной степени будет, но тенденция, в общем, заметна у всех таких. Правильнее по голове погладить, утешить словами, обнять. Я так эхто поняла.

(no subject)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com - 2014-06-10 17:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com - 2014-06-10 17:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com - 2014-06-10 17:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 18:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 19:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 20:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 21:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 05:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-11 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-11 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 17:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-11 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 20:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 05:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-11 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-11 16:47 (UTC) - Expand

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2014-06-10 05:15 pm (UTC)(link)
оспадя, зачем вообще топ читать? В любое время суток? :)))
А про ситуацию (имхо, разумеется) Кормить и пр. мамашка имеет право, ее пацан, ее сиська, никто не указ, да, но такие пакости мстительные говорить, "устно дерясь" с четырехлеткой - скотство, как по мне.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-10 05:22 pm (UTC)(link)
Ну как зачем - книжки нет, про хроматографию на ангилийском устала читать, все пробы померила посчитала, новых не несут, а ленту неохота читать было:) Вот и:)

Да, имеет полное право, если оголение груди в публичных местах не запрещается законом той страны, где происходит действо. Но это не значит, что ей можно огрызаться на другого маленького ребенка, тем более, такими словами.
И еще это не значит, что она ребенка не учит заедать проблемы. На нее-то мне плевать, а ребенка жалко.

[identity profile] naritsyna.livejournal.com 2014-06-10 05:18 pm (UTC)(link)
Да, про "заедать" - многажды плюсую. Либо курить начнет: сосательный рефлекс успокаивает. Либо то и другое.
Ачо, молочко - это ж не еда, это утешение! (с)

Ну и еще момент, который мало кто заметил: мама этого грудничка фактически сообщила своему ребенку. что как только они свернут это утешительное ГВ - сие будет означать, что его мама больше его не любит. Так что либо он реально будет у нее на сисе висеть до упора, либо получит такую травму отлучения, что мама не горюй.

спасибо за коммент, я его ждала:)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-10 05:26 pm (UTC)(link)
Да, про курить я и забыла!

Ну да, три года, уже запомнит, теперь будет ей ГВ до совершеннолетия.

[identity profile] sevetra.livejournal.com 2014-06-10 05:30 pm (UTC)(link)
Девочка действительно спросила не очень-то корректно, но она ребенок.
Мама кормящая ответила некорректно, но она-то не ребенок вообще.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-10 05:44 pm (UTC)(link)
Девочка сказала от удивления, ее можно понять. Я б в таком возрасте тоже ляпнула запросто.

Мама да, по возрасту давно не ребенок, но, видимо, какие-то вещи остались на уровне детского садика.

(no subject)

[identity profile] sevetra.livejournal.com - 2014-06-10 17:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 18:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-10 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-10 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 20:09 (UTC) - Expand

[identity profile] back-to-elfing.livejournal.com 2014-06-10 05:48 pm (UTC)(link)
Или ты не права.
Я бы сказала, как химик ты меня изумила. Где ты этого бреда начиталась про ожирение и прочее?
Три года - средний возраст завершения ГВ (я имею в виду подходящее время для его завершения, а не фактический возраст отлучения), сосущий трёхлетка - абсолютно нормально. Привычка заедать проблемы растёт далеко не столько из привычки при проблемах кушать - это лишь условный рефлекс, который относительно легко тормозится, сколько из отношения к еде и отношения к проблемам в отдельности. Более того, для многих людей заедание проблем - это САМАЯ ЗДОРОВАЯ реакция. Для меня например: у меня большинство истерик случается на почве недоедания. Только привычки нет :-( А Шац, например, проблемы закуривает, что совершенно не мешает ему быть толстым боровом (хотя от курения вроде бы худеют), потому что он любит вкусно поесть и хорошо готовит.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-10 05:54 pm (UTC)(link)
Если бы он есть захотел - ок, кормите чем хотите, мне вообще плевать.
Но он не хотел есть, он БЕГАЛ И УПАЛ. И мама от падения дала ему пососать грудь.

А ты читаешь не то, что написано, извини.

Где начиталась - много где, ты не поверишь. Вот в окмментах есть уже человек, который это подтверждает. кстати. человек в сфере психотерапии работает на минуточку. А ты - нет.
И заедание проблем - нездоровая реакция, хотя для многих, дла, привычная.ю Но это блин нездорово и ненормально. так же и их закуривание и запивание.
А общеизвестная мантра о том, что от курения худеешь - не всегд аверна, да только об этом почему-то мало кто знает. И закуривать и заедать - одно другое дополняет;)
Edited 2014-06-10 17:55 (UTC)

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 18:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-10 20:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-10 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 20:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detenish.livejournal.com - 2014-06-11 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 13:58 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] detenish.livejournal.com - 2014-06-11 14:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detenish.livejournal.com - 2014-06-11 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 15:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detenish.livejournal.com - 2014-06-11 15:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 14:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detenish.livejournal.com - 2014-06-11 14:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detenish.livejournal.com - 2014-06-11 14:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 14:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detenish.livejournal.com - 2014-06-11 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 15:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detenish.livejournal.com - 2014-06-11 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 14:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detenish.livejournal.com - 2014-06-11 14:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 15:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 21:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 05:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-11 08:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 09:45 (UTC) - Expand

[identity profile] comprosvet.livejournal.com 2014-06-10 06:13 pm (UTC)(link)
А почему только в середине дня? Я топ ЖЖ не читаю вообще, чего и всем желаю.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-10 06:22 pm (UTC)(link)
Ну потому что я его прочла в середине дня;) А что там вечерами творится - понятия не имею. Утром же обычно можно пролистать без содрогания, то ли мне в те утра, когда на работе было на это время, адово везло;)

[identity profile] sakura-al-rim.livejournal.com 2014-06-10 06:50 pm (UTC)(link)
Млять. Трехлетнему ребенку - грудь? И считать это нормальным? И нападать за это на чужих детей?!

Мама, роди меня назад.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-10 07:05 pm (UTC)(link)
Ну, некоторые считают, что до трех лет вполне нормально. Кто-то считает, что и школьнику не грех.
Я думаю, это личное дело каждого, как и диета, если она не вредная.

Но: зачем это делать прилюдно - раз!
И молоко - это еда, а не утешение! - два.
Такое наинаглейшее вранье, да еще по самому больному ляпнуть ребенку - просто скотство - три.

Мама вызывает полное ощущение онажематери, которая одна в мире имеет права. Остальные - обязанности ее уважать, восхищаться или молчать с придыханием. Противные это люди. Неумные и эгоицентричные.

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-10 19:34 (UTC) - Expand

[identity profile] kraepelin.livejournal.com 2014-06-10 07:03 pm (UTC)(link)
Что такое ГВ?

[identity profile] back-to-elfing.livejournal.com 2014-06-10 07:13 pm (UTC)(link)
Бггг, мужчина в наших рядах :-)
Сисечная кормёжка, которую пафосно называют Грудным Вскармливанием :-)

(no subject)

[identity profile] kraepelin.livejournal.com - 2014-06-10 19:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 19:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kraepelin.livejournal.com - 2014-06-10 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 19:16 (UTC) - Expand

[identity profile] lidinec.livejournal.com 2014-06-10 07:40 pm (UTC)(link)
Ну начнем с того, что история рассказана однобоко
И у меня есть подруга, сын которой сам задирал ей майку если нервничал или огорчался , воющем что б успокоиться, до 2,5 лет
Поэтому как именно было сам он схватил грудь или ему дали вопрос, еще мы точно не знаем так ответила женщина или ее так услышали?
Я считаю что сам пост - холивар
Это как спорить о курице и яйце
У каждого есть свое мнение. И он прав

Вобщем, у меня не случилось присловутого Гв
И от этого я не знаю как бы было у меня, но со стороны скажу что мне всеравно кто кого как кормит и не думаю что это ведет к ожирению и курению, британские ученые еще не то доказывали
А вот воз рекомендует до 2,5 гв кажется

А уж ляличка - это самое неадекватное комьюнити в русском жж

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-10 07:54 pm (UTC)(link)
Кормит и утешает - разные вещи. А сын грудь хватал просто потому, что с рождения приучен. Мама с установкой "плачет - есть хочет" его и приучила, чего уж теперь.

Гм, как можно "не так услышать" слова "тебя мама не любит"? Или что там могло быть вместо них? Знаешь, меня цапанула фраза.
Ну и сися от слезинки - тоже, конечно. Рефлекс плохо=жрать:) Он стойкий, правда, чего это я, психотерапевтам и врачам-диетологам же работы будет всегда, только вот на таких еще диетолухи нагреваются и всякие "шпициалисты похудеем с бадами" - что не есть гут.

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-10 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-10 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 20:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-10 20:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] umklaidet.livejournal.com - 2014-06-11 03:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 04:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 04:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 04:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 05:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katsquirrel.livejournal.com - 2014-06-11 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 14:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naritsyna.livejournal.com - 2014-06-10 21:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 05:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lidinec.livejournal.com - 2014-06-10 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lidinec.livejournal.com - 2014-06-10 20:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 04:49 (UTC) - Expand

[identity profile] anyolchik.livejournal.com 2014-06-10 07:46 pm (UTC)(link)
лялечку уже не читаю, слишком много было сисько-фото там одно время)))) Пару месяцев назад обсуждали этот пост в "Малышах". Даже долго кормящие согласились, что мамаша большая на голову. даже не из-за кормления 3хлетки публично, а из-за грубого ответа мелкому ребенку.

по питанию и заеданию проблем. большинство ныне заедающих и закуривающих скорее недососало, чем наоборот. меня кормили год - я заедаю сладким, брата 1,5 - он закуривает. оптимальным сроком гв для удовлетворения орального, сосательного рефлекса считается сейчас 2-3 года. я старшему сыну давала грудь до 2,4 , че-то не заедает когда расстроен. дв.сестра свою отлучила в год, но она у нее и в 2 года всякие вещи тянет в рот пососать-пожевать.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-10 08:01 pm (UTC)(link)
Оно как раз сегодня вышло в топ. Перепост из малышей. Видимо той давности и есть.
В лялечке адекватных на первый взгляд больше, но неадеквата что-то прям с лишкОм.

Я на искусственном была. Нихрена не заедаю, к еде равнодушна, курю не в стрессе, а за компанию, пиво приучил пить первый муж.
Это по личным опытам, что, как известно, нифига не картина событий;)

Опять же - еще раз повторяю. Одно дело - кормить, другое дело - слезинки успокаивать. Разные вещи. Я лишь об этом. Когда там у детей рефлекс пропадает, я не знаю, я не педиатр.

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-10 20:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-10 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-10 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-10 20:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 04:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 05:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 05:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 05:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 05:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 05:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 07:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 07:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 07:36 (UTC) - Expand

[identity profile] natalayu.livejournal.com 2014-06-11 04:30 am (UTC)(link)
Мне все обсуждение в лялечке напомнило: "А еще они обзывали тебя 'жирным земляным червяком'". Там постоянно идет рефрен: Она называет долгокормящих "овуляшками."

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-11 05:13 am (UTC)(link)
Это видела от неадекватных - много, много.
Но порадовало, что много адекватных мам, которые просто не поняли, зачем свои комплексы на ребенке вымещать:)

(no subject)

[identity profile] natalayu.livejournal.com - 2014-06-11 05:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 06:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natalayu.livejournal.com - 2014-06-11 07:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 07:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natalayu.livejournal.com - 2014-06-11 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natalayu.livejournal.com - 2014-06-11 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 11:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anyolchik.livejournal.com - 2014-06-11 14:05 (UTC) - Expand

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-11 02:49 pm (UTC)(link)
Ну хорошо что я не онажемать, было б сейчас...
...какая тут может быть лень! Это забота! Наше общество отвергает! Мы на страже! Сиську дать - подвиг! Неудобство! Все осуждают! Каквыможете!

А так - нежелание говорить словами, имхо. Неумение говорить словами. Непонимание, что ребенок - это не человек-дебил, а человек, который мало умеет и мало знает. И его как-то надо учить, а не закреплять ему как собачке Павлова совершенно мешающий во взрослой жизни рефлекс.

А чтоб ребенок был с нормальным развитием - им заниматься надо, как показывает практика (ну, личного опыта у меня нет да и не скрываю)

[identity profile] katsquirrel.livejournal.com 2014-06-11 02:54 pm (UTC)(link)
А вот интересно, зачем природа к году даёт ребёнку столько зубов? Наверное, чтобы он ими пользовался, т.е. грыз/кусал/жевал и говорил? Мамина грудь в эту концепцию не вписывается, ни как источник еды, ни как успокоительное средство.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-11 03:17 pm (UTC)(link)
До этого-то вписывалась. А потом уже упс, рефлекс благодаря маме уже есть.

[identity profile] naritsyna.livejournal.com 2014-06-11 04:45 pm (UTC)(link)
Я вам по секрету расскажу историю из личного опыта. Хоть это и не комильфо, но просто смешно.
Лет 16 назад идём мы все по делам: я, папа и ребенок. Ребенку, соответственно, года два. Теоретически она в коляске, но пока коляску игнорирует, пешком идет. И тут я вижу - она как-то неудачно споткнулась. И заплакала.
Я подхожу, по голове глажу, в коляску сажаю, все дела, а папа говорит, что ребенок проголодался, ему-де время уже перекусить, и у нас в сумке с собой есть детское молоко. Ну, даже папы иногда ошибаются, особенно с учетом того, что шли мы из налоговой и голова у папы была занята разными вещами.
Я говорю, что ребенок споткнулся, я видела.
Папа все же предлагает дать ребенку молока, потому как время наступило.
Ну, мне не жалко, даю ребенку молоко. Ребенок пялится на молоко... и начинает рыдать пуще прежнего.
Тут папа отключился от налоговых вещей и проявил более пристальное внимание к ситуации. Спрашивает у ребенка:
- Леночка, что случилось?
Леночка шмыгает носом и говорит - цитирую дословно:
- Аяяй, папа! Еня бобо - а мама ам!..
Типа: отец, тут какие-то безобразия творятся, мне больно, мне помощь нужна, ласка там, лечение, а мама мне еду пихает, что за ерунда?..
Всё, мемом стало на много лет. Хихикали еще, что вот-де, мама и тут крайняя, хотя она как раз говорила про бобо, а идея "ам" была папина! :)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-11 05:37 pm (UTC)(link)
Класс:)

Ну вот кого как воспитывают, сразу видно;);););)

[identity profile] not-about-us.livejournal.com 2014-06-11 05:19 pm (UTC)(link)
Видали таких мам, ага.
Девочка, кстати, вообще ничего некорректного не сказала, ИМХО. Тут некорректного только пальцемпоказание, и то - покажите мне ребенка, который от пальцемпоказания отучается к школе совершенно. Шок же у ребенка! Почитала бы девочка Мартина - сказала бы что-нибудь более концептуальное и обидное, а так - выразилась коротко и по существу.
Я бы на месте мамы еще и добавила бы, если честно. Ибо кормить взрослых детей грудью - это уже неприлично. Поскольку естественным ну никак назвать нельзя.

[identity profile] naritsyna.livejournal.com 2014-06-11 05:43 pm (UTC)(link)
*не сдержавшись* дак не кормление же! утешение же! близость с мамой же!..
*сарказм мод офф*

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-11 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katida-cz.livejournal.com - 2014-06-11 21:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-17 08:06 (UTC) - Expand

[identity profile] fon-butterfly.livejournal.com 2014-06-30 03:05 pm (UTC)(link)
Гггг! Меня мама грудью практически не кормила (её после родов сразу стали ХЗ чем колоть, с ГВ несовместимым), а от последней соски я к 6-ти месяцам избавился; и вот я тучен и курю.
Что я делаю не так? )))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-06-30 04:00 pm (UTC)(link)
Вполне возможно, кушаете много. Всего-то. Это наиболее распространееная причина лишнего веса.
А привычка курить совершенно необязательно бывает только лишь от этой причины.

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-06-30 18:31 (UTC) - Expand