kotvaska16: (Default)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2014-03-16 11:13 am

Про Крым

Сегодня в Москве снег, а в Крыму - Референдум.

Так вот, имею вопрос: как можно говорить о нелегитимностим проведения референдума?
Да, господа, не о нелегитимности его результатов. Не о незаконной агитации перед референдумом. А о нелегитимности факта его проведения.

То есть я правильно понимаю, что теперь спрашивать народное мнение стало незаконным? Да с такой степенью идиотизма можно говорить о нелегитимности проведения любых выборов, например...

[identity profile] catgirlnuku.livejournal.com 2014-03-16 07:28 am (UTC)(link)
там упирают на отсутствие такой процедуры для областей в конституции страны. Вообщем - упор на букву, а не на дух закона

[identity profile] myugor.livejournal.com 2014-03-16 07:37 am (UTC)(link)
Не только. По действующим де юре конституциям Украины и АРК, вопрос, вынесенный на референдум, не относится к ведению Крыма.
То есть ВС АРК не имел права его выносить на референдум.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 07:49 am (UTC)(link)
Международное право не предусматривае право территории на самоопределение?
Насколько помню, международка выше права страны.

[identity profile] zveriozha.livejournal.com 2014-03-16 11:46 am (UTC)(link)
Право нации на самоопределение. Крымчане - не нация, при всем уважении к их правам.

Более того, надо ж понимать простую вещь. Референдум - фикция, задуманная для оправдания аннексии территории другого государства. Это голые факты.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 04:31 pm (UTC)(link)
Вот мне видится текст в котором я, удивляясь, читаю про территорию, а не только нацию. Весь день голову ломаю - показалось чи ни. И найти не могу.

Про "фикцию" - это Вы мне говорите, а другие говорят про "Ура, мы за Россию". А третьи еще про что-то. Меня интересует здесь исключительно юридическая сторона вопроса. Потому как если лезть туда душой, увязнешь в болоте, причем, в зловонном. Потому что нефиг снаружи что-то думать о том, как оно лучше в другой стране.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 07:44 am (UTC)(link)
Но об этом нигде ни слова. Только плакаты "нет нелегитимному референдуму" - и все.

[identity profile] myugor.livejournal.com 2014-03-16 07:30 am (UTC)(link)
Видишь ли, референдум - это не просто "спрашивать народное мнение", это не социологический опрос. Предполагается, что он имеет прямые политические и юридические последствия. Поэтому право на проведения референдума, круг вопросов, которые могут на него выноситься определяются конституцией страны. Вот несоблюдение правил и есть причина нелегитимности крымского референдума. Начиная со сроков проведения.
Хороши или плохи правила игры, установленные конституцией страны - это другой вопрос. Но любая игра по другим правилам и означает нелегитимность.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 08:13 am (UTC)(link)
Ага, поняла. Сейчас навскидку про самоопределение территорий не нашла.
Я вообще против вмешательства в политику страны извне.
Но встает впрпос: а вообще из страны можно как-то сбежать? И что об этом говорит международное право?

[identity profile] catgirlnuku.livejournal.com 2014-03-16 08:27 am (UTC)(link)
Ст.1 устава ООН емнип

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 04:32 pm (UTC)(link)
Сорри меня в гугле забанили, можно цитату если Вам не сложно?

[identity profile] catgirlnuku.livejournal.com 2014-03-16 05:15 pm (UTC)(link)
http://www.un.org/ru/documents/charter/chapter1.shtml

обычно ссылаются на п.2 ст.1

разбор принципа я лично черпал отсюда:
http://www.aup.ru/books/m232/4_9.htm

ибо сам не йурист, верю так сказать на слово.

в целом же вижу ситуацию так: право нации на самоопределение обратно пропорционально способности страны защищать свое право на территориальную целостность и неприкосновенность границ.

[identity profile] garnits.livejournal.com 2014-03-16 08:38 am (UTC)(link)
референдум который хотели провести сначало 25 мая, потом 30 марта, ну потом решили чего месяц ждать давайте 16 марта проведем.
В общем в сепаратизме и регионализации не вижу ничего плохого, но в Крыму это обычная анексия и присоединение территории другого государства...

ЗЫ Для приличия хотя бы оделились а потом присоединялись к РФ:-)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 04:36 pm (UTC)(link)
В принципе, можно понять: у них там ситуация быстро меняется, что б там было к 25 мая один бог знает или куча богов, но всяко не люди:)

Аннексия? Украинского Крыма? Не смешите мне тапки, они и так бледные.
Меня больше интересует не проблема государства, а конкретные жители ну и юридическая сторона вопроса.

[identity profile] garnits.livejournal.com 2014-03-16 04:50 pm (UTC)(link)
Аннексия это юридический термин, а для жителей скорее всего возрастут цены продукты:-)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 04:59 pm (UTC)(link)
Я знаю, что означает этот термин.

Что касается цен, скорее, в случае присоединения, затянули бы ремешки нам во имя благополучия младшего брата. Тем более, мы уже с сентября молча лопаем повышение цен на продукты. кто-то смело сказал, 15% - я вижу все 30% например.

[identity profile] garnits.livejournal.com 2014-03-16 05:14 pm (UTC)(link)
Там у них логистикой проблемы будут, если конечно Восточную Украину не присоединят :-)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 06:50 pm (UTC)(link)
Ха. Мост построят и вся логистика. Пу же уже говорил об этом недели две тому.

[identity profile] garnits.livejournal.com 2014-03-17 05:42 am (UTC)(link)
Есть такое ограничение как время строительства:-)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-18 07:13 am (UTC)(link)
Ничего, потерпим-потерпят. Водичку можно морскую дистиллировать, ничего.
Это я не говорю, на чьи деньги будет строиться мост.

[identity profile] raven-oscar.livejournal.com 2014-03-16 08:54 am (UTC)(link)
В рф например народное мнение не может даже снять тех кого избрало голосованием. И кстати отделить субъект тоже нельзя ибо стьтья 6 пункт 5 ФЗ о референдуме жестко закрепляют вопросы по мнение по которым нельзя выражать.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 04:41 pm (UTC)(link)
А Вы уверены, что в РФ желание снять г-на президента=мнение большинства? Я вот почему-то - нет. Тем более, Вы ж говорите, "мнение" этих господ само избрало голосованием;)

Вопрос в том, существует ли в Международке какой-то принцип отделения или самоопределения не наций, а территорий. Ибо внутренние Украинские законы, разумеется, будут против нарушения целостности страны.

[identity profile] raven-oscar.livejournal.com 2014-03-16 06:40 pm (UTC)(link)
Я не про желание снять а про то, что у нас многие вещи работают в одну сторону - например присоединиться а в другую уже нет - например выйти. С точки зрения международки всем похоже бывает по разному - тот же тайвань например кто то признает а кто то нет. видимо каждый случай уникален.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 07:14 pm (UTC)(link)
Тайвань юридически до сих пор - территория Китая, что бы они там себе ни думали.

[identity profile] raven-oscar.livejournal.com 2014-03-17 04:33 am (UTC)(link)
Так и есть - слишком ограниченное признание. А вот куски югославии (особенно косово) признаны всеми что наводит на мысль об отсутствии безусловной схемы выхода территории из состава государства. Кому как повезет.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-18 07:11 am (UTC)(link)
Согласна: кому как повезет. А точнее, что великим мировым державам и коалициям будет выгоднее.
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 04:49 pm (UTC)(link)
Ни, интересует юридическая сторона вопроса. А касаемо референдума - если он проведен грамотно и выражает народное мнение без подтасовок - вот честно какая разница, кто его объявил?
Если же нет - спорить надо не с фактом проведения, а с подтасовками и результатами. Я так вижу примерно.

Но есть еще такая вещь как право, и вот похоже, что он с этой стороны подкачал.

[identity profile] yahaldey.livejournal.com 2014-03-16 11:17 am (UTC)(link)
Все верно. Результаты референдума - это хороший козырь, который можно использовать в политической игре. Именно поэтому референдум организовали в такие сжатые сроки. Теперь Путин может аппелировать к народному волеизъявлению.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 04:51 pm (UTC)(link)
1. При чем тут Путин вообще? Он на минуточку президент РФ и к Украине не имеет отношения.
2. Интересует юридическая сторона вопроса - как-то, законность проведения данного рефендума. Все. Вопросы по результтатам - этодельный разговор.
3. Из криков против я явно слышу уже известный результат 70% за отделение Крыма от Украины. Полное очучение, что все просто боятся результатов, оттого и ругаются уже и на факт проведения.

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2014-03-16 04:15 pm (UTC)(link)
Московский снег убил((

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 04:54 pm (UTC)(link)
Это ненадолго, в отличие от событий в Украине: к пятнице обещают потепление обратно.

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2014-03-16 05:38 pm (UTC)(link)
Я понимаю, что ненадолго, но утром это было не самым приятным нежданчиком.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 07:03 pm (UTC)(link)
А мы дома сидим весь день, так что нам повезло.

[identity profile] veniamel.livejournal.com 2014-03-16 07:09 pm (UTC)(link)
да, у нас, вон, тоже падает. Только без шапки начала ходить, эх...

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 07:20 pm (UTC)(link)
А я и не собираюсь доставать:) Я свою постирала уже, в коробочку уложила - пусть спит там;)

[identity profile] veniamel.livejournal.com 2014-03-16 07:23 pm (UTC)(link)
я не могу рисковать. У меня продавец болеет, работаю за нее. Простужусь - работники почти закончатся, это будет печаль. А одежки все как одна без капюшона.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-16 07:27 pm (UTC)(link)
Ну да, логично. Я тоже рисковать не могу: слишком много вычитают, да и ответственность сейчас большая, но шапку - не надену;)

[identity profile] igorsamusenko.livejournal.com 2014-03-17 04:24 pm (UTC)(link)
Прецедент был - Косово, так что не мы первые:)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-18 07:16 am (UTC)(link)
Ну да, что не первые - это точно. Теперь вот непонятно, что дальше. То есть, я имею в виду, какие дальше ожидаются мероприятия.

[identity profile] igorsamusenko.livejournal.com 2014-03-18 12:31 pm (UTC)(link)
Договор подписан, теперь будем ждать ратификации!

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-03-18 04:20 pm (UTC)(link)
Мир еще что-то может сказать. Украина что-то может попытаться сделать. В общем, вариантов масса.
Искренне желаю, чтобы тихо все шло и жилось как раньше, или лучше!