kotvaska16: (Default)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2014-02-20 01:10 pm

Жираф

Кто еще не написал про жирафа Мариуса, тот я.

Суть:
В зоопарке Копенгагена убили жирафа. То ли он уже был рожден от родственного союза, то ли его умертвили в опасении возможности такого союза с кем-то из других жирафов зоопарка. Но, в общем, инструкция предусматривает убить, было принято решение убить. Я так поняла.
Зоозащитники, конечно, написали петицию против, насобирали кучу подписей, но это не помогло.
Как пишут сми, убили его строительным пистолетом, которым гвозди забивают. На этом делается особый акцент, как на каком-то зверстве.
После умерщвления жирафа, его разделали, показав, как устроено млекопитающее, после чего куски скормили тут же хищникам.
На мероприятие по разделыванию туши были приглашены родители с детьми, а мероприятие организовано как образовательный проект.

Мое скромное мнение:
1. Если есть инструкция - сотрудники сделали все верно. Петиция петицией, а держать жирафа в зоопарке нельзя - значит, необходимо от него избавиться. Гуманизмом тоже устлана работа в ад, да-да, как и добрыми намерениями.

2. Строительный пистолет - это не кошмар-кошмар. Кстати, был ли это именно строительный пистолет - еще вопрос. Ибо уже многие годы человечество для забоя тех же лошадей (да-да, скаковых лошадок, которые сломали ногу, например!) использует специальный пистолет. Он похож на строительный, но за одним исключением: он выпускает острый стержень и сразу забирает его обратно (если все помню верно). И производят эту манипуляцию люди, которые знают, к какой именно точке (висок) нужно прикладывать орудие. Смерть мгновенная и безболезненная. Так что это гуманизм-гуманизм, а не кошмар-кошмар.

3. Показали детям.
Детям могло стать плохо? Дети могли уйти, их никто там не держал силком, как и родителей.
Дети могут вырасти жестокими? А когда эти дети дома кошку мучают - это, видно, гуманность на высоте. Когда они дом-2 смотрят - это тоже гуманность, это правильно. А посмотреть, пищевую цепочку в натуре заодно с строением млека - жестокими вырастут, ну-ну. Да они от вида этой крови скорей гуманистами вырастут!!!
Детям страшно смотреть, как пятнистого жирафика кушают хищники? Тогда надо срочно прекратить мясо кушать. А кто кушает - строем отправляются смотреть на скотобойню. С 2 лет. И канал про природу больше не смотреть, а то там львы антилопу постоянно кушают!
Детям нельзя смотреть на разделанного человеком жирафика? Тогда срочно исключаем из учебников биологии строение всех млеков. Птичек тоже жалко? Рыбок? Тогда вообще животных. Всех. Рыба в разрезе - это слишком жестоко! Кстати, как думаете, откуда эти картинки появились? Из рентгена что ли???!!!


Как-то так. А почему сейчас пишу - да все просто, причитания в столовке только-только меня достали:)

[identity profile] umklaidet.livejournal.com 2014-02-20 09:26 am (UTC)(link)
я с тобой согласна)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-02-20 04:03 pm (UTC)(link)
Это редкость в наши дни.
(deleted comment)

[identity profile] ppti.livejournal.com 2014-02-20 09:44 am (UTC)(link)
думаю что здесь еще сыграла роль менталитета. У вас вот свиней дома заваливают запросто во дворах.
А других странах даже помыслить это не могут. Про коров та же песня.
Некоторые лягушек едят, у нас потрогать их боятся.
Кто к чему привык.
Видимо там попроще относятся к реалиям пищевого круговорота.
Edited 2014-02-20 09:45 (UTC)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-02-20 04:10 pm (UTC)(link)
Гм, ну какая толерантность-то тут? В таком случае надо и биологию в школе преподавать как можно тише, а вот Закон Божий - в полный голос. Люди сделали объявление - кто хотел, тот пришел. Кто не хотел, но пришел - сам дурак. К тому же, на мой взгляд, для детей это полезное зрелище, а то сейчас очень много ванильных деточек даже не представляют, что у них внутри кишки.

Раздули не те, кто устроил образовательную лекцию с показом. Раздули как раз зеленые и иже с ними.

Да, продать было б проще. Но откуда ты знаешь, купил бы его кто-то? Ведь пока не свершилось, предложений купить ни от кого не поступало, только петиция на тему оставить в том же зоопарке, где ему быть не должно.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:36 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:46 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:50 (UTC) - Expand

[identity profile] carmody56.livejournal.com 2014-02-20 09:29 am (UTC)(link)
Good speech!

[identity profile] carmody56.livejournal.com 2014-02-20 04:42 pm (UTC)(link)
Зато ёмко!

[identity profile] ppti.livejournal.com 2014-02-20 09:42 am (UTC)(link)
всецело за!
достало уже лицемерие людское.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-02-20 04:16 pm (UTC)(link)
Тут и лицемеры, и просто поболтать.
Вот нашим теткам в столовке, например, что за дело до жирафа? По-моему, им париться надо, что на Курбан-байрам баранов в Москве режут, они какого-то черт-те откуда жирафика жалеют. Убитого по инструкции, в отведенном месте и послужившего на благо просвещения к тому ж.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_luden_/ 2014-02-20 09:47 am (UTC)(link)
Ответь на простой вопрос: "Почему жирафа не кастрировали или не обменяли на жирафа из другого зоопарка (с другой генетической линией)?"
Ну раз уж они держат жирафов в одном вольере и дают им бесконтролько размножаться.
Ну или на другой: "Почему жирафов содержат в одном вольере, а не в двух?"

И, да, лабораторные мыши - вообще чистая линия, то есть только близкие скрещивания, чтобы точно знать с какими генами ты работаешь.
На весь мир этих линий, ЕМНИП, всего несколько.
И ничего, живут мышки.

То есть вопрос не "жестокость-жестокость", а скорее "непоследовательность и экономия".
Потому как забив жирафа ты получаешь несколько центнеров корма для льва, а, например, кастрировав - ничего.

[identity profile] ppti.livejournal.com 2014-02-20 09:50 am (UTC)(link)
на вопросы есть довольно неплохой перевод ответов дирекции зоопарка
http://www.gazeta.ru/social/2014/02/10/5898045.shtml
Edited 2014-02-20 09:51 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_luden_/ 2014-02-20 09:59 am (UTC)(link)
Тут возникают сразу другие вопросы:

1) а азиатских, американских и прочих зоопарков в мире больше нет? или ВО ВСЕХ этих зоопарках условия хуже?
2) а чем кастрация хуже препаратов? и побочки нет.
3) собственно упоминаются зоопарки с "мужскими группами жирафов", почему его не отправили туда?

Ну и если уж убили, то зачем было именно так расходовать мясо и шкуру?
Не лучше ли было освежевать жирафа, а мясо сдать в рестораны?

(no subject)

[identity profile] ppti.livejournal.com - 2014-02-20 10:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ppti.livejournal.com - 2014-02-20 11:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 17:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 17:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:49 (UTC) - Expand

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-02-20 04:21 pm (UTC)(link)
Везде двойные стандарты. Когдя я пытаюсь убедить людей в необязательности напяливать халат на входе в лабу - мне говорят, что инструкции кровью писаны. Когда я говорю, что люди с жирафом действовали согласно инструкции, тут же находится куча вариантов ее обхода;)

Лабораторные мыши для одной цели, жирафы в зоопарке - для другой.

А в вольерах они вместе - вестимо, чтоб на зеков были не так похожи.
Не такая уж экономия, кстати, если подумать, что понапрутся зеленые и в зоопарк куча придурков ходить перестанут. Но, видимо, в Копенгагене придурков немного;)

Кстати, почему вокруг разделки зебры не было столько криков? И почему ты не кричишь: "Как можно убивать бедных лошадок, сломавших ногу! Понятно, это из экономии, получаются чудные собачьи коснсервы!"
Edited 2014-02-20 16:22 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_luden_/ 2014-02-20 04:27 pm (UTC)(link)
А халат от чего-нибудь защитит?

Это да.
Но там вообще строгий имбридинг.
Уже десятилетия.
И ничего - живут.

В смысле "на зеков"?
Им вообще-то пофиг с кем ходить.
А жирафы-самцы вместе даже не дерутся, если самок нет.

Я говорю не про то, что нельзя убивать жирафов.
Я говорю про то, что в данном случае было куда больше вариантов, чем пытается доказать дирекция зоопарка.
Кстати, жираф, в отличии от лошадки со сломанной ногой, был здоров.

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:57 (UTC) - Expand

[identity profile] carmody56.livejournal.com 2014-02-20 04:44 pm (UTC)(link)
Простите, вы бы в такой ситуации предпочли кастрацию?

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] carmody56.livejournal.com - 2014-02-20 16:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-20 16:52 (UTC) - Expand

[identity profile] kobold-wizard.livejournal.com 2014-02-20 09:56 am (UTC)(link)
Ну, я только не особо вижу смысл открытого перформанса, доступного для детей дошкольного возраста.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-02-20 04:24 pm (UTC)(link)
А почему?
Я вот не вижу смысла закрывать деткам глазки до совершеннолетия на тот факт, каким образом получается котлета. Я знала о мясе уже в 4-5 лет (раньше просто не помню) - и никакой душевной травмы.
Чем жираф отличается от свинки?

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 04:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 05:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 15:27 (UTC) - Expand

меня это тоже бесит

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2014-02-20 10:10 am (UTC)(link)
Я с тобой согласна, не пойму почему это так раздули от у людей своих дел-проблем нет. У нас об этом тоже написали, но никакого кипиша по этому поводу нет, только в русском инете об этом читаю. В дикой природе жирафов тоже хищники едят. Я вообще мужу сказала, мол, чего они его просто не выпустили к хищникам, пусть бы те себе инстинкты пробудили. Муж, разумно ответил, что тогда все защитники животных бы вой подняли.

Вообще все любители природы пусть лучше за собой следят, не сорят, мусор сортируют, не берут каждый раз кучу новых пакетов в суперах, а сколько еды выбрасывается, потому что люди не умеют планировать и она просто портиться у них в холодильнике. Но гундеть о бедном жирафе проще, чем что-то делать!

Re: меня это тоже бесит

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-02-20 04:31 pm (UTC)(link)
У них еще и зебра до этого была, и козы. И так же приглашали зрителей. какого черта раздули вокруг жирафа - вот что мне неясно совсем.
Кстати, да, я вот тоже подумала, почему не пустили. Но, полагаюб, что это негуманно по их правилам. А так его быстро и гуманно умертвили.

Я не следил аз азоозащитниками, так что не знаю, может, они все идеальны;)

[identity profile] hotlips2005.livejournal.com 2014-02-20 05:24 pm (UTC)(link)
Согласна

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-02-20 05:37 pm (UTC)(link)
Грустно, конечно, за жирафа, тут ничего не поделаешь. Я ж не черствая скотина. Но раз так упустили с этими генами - деваться некуда.
Сделали как можно лучше, на мой взгляд.

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2014-02-21 11:36 am (UTC)(link)
У меня возражения есть только частично по третьему пункту. Вчера прочла, специально решила подождать с комментом, устаканить в голове.
Про детей, которые кошку мучают, ну это ты, как мне каж., в пылу полемики. Это НЕ нормально и всегда было не нормально, и такие дети не пользуются популярностью даже среди детей обычно. Их могут бояться, да, но не любить. По принципу: вон он простой, "нормальный" хулиган и дружки его, двойки получают, дерутся, окно мячиком разбили. А вот он кошку мучает, фуууу.
А в истории с жирафом меня лично неприятно зацепило шоу. Но! Как оказалось (буквально сегодня рассказал человек, читавший не журналистов, а официальный пресс-релиз на буржуйском языке), там не вот прям "детишек" созвали, а подростков, которые учатся на ветеринаров. А это совсем иначе пахнет уже. Т.к. представить на таком шоу, допустим, семилеток... Не радует картина на самом деле. А благодаря журналистам, которые в очередной раз, похоже, показали себя "журналистами такими журналистами", именно такая картина же и представлялась. Она и вызывала отвращение.
Ну и я могу по-человечески тебя понять в том, что тебя достали заламывающие руки и закатывающие глаза всяческие "особы богатые духовно". Это совсем не про жирафа уже, это шире и зануднее, насколько мне известно ;)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2014-02-21 12:50 pm (UTC)(link)
Про детей, которые кошку мучают - вот совсем не всегда. Очень часто вижу, как родители говорят, мол, этожеребенок! Он не понимает, а "ребеночку" лет 10 между тем. Так что это вовсе не везде так.

Вот-вот, это не было шоу. Это зеленые представили, как шоу. Но даже и семилетка, если сам захотел - почему бы и нет. Я с 6ти лет мечтала стать паталогоанатомом, и в морг все хотела - не дали. может, стала бы? Просто это не для всех лекция с показом, только и всего. Это не воспитатель детского сада вместо музея туда группу детей привела. Это пригласили тех, кому нужно, и все.

Если бы "богатые духовно" - нет, у нас обычные тетки в столовке, научные сотрудники, между прочим. И область у них - ветеринария да микробиология. Не фунт изюму.
Edited 2014-02-21 12:52 (UTC)

(no subject)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - 2014-02-21 12:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 15:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - 2014-02-21 15:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - 2014-02-21 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 15:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - 2014-02-21 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 15:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - 2014-02-21 15:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 15:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - 2014-02-21 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 16:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - 2014-02-21 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 16:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - 2014-02-21 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 18:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - 2014-02-21 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - 2014-02-21 19:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - 2014-02-21 19:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - 2014-02-21 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2014-02-21 19:55 (UTC) - Expand