kotvaska16: (иди сюда детка!)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2012-01-11 05:39 pm
Entry tags:

Любопытная статейка. И голос вроде, к которому люди прислушаются

Да вот только меня не оставляет ощущение, что гонорарчик за всю статью получен только за один абзац. Ага, тот самый, в конце. А до него я даже с удовольствием читала. Нет, я ни в коем случае не утверждаю, у меня фактов нет. Но осадочек.
13:42, 3 января 2012

«Я проголосую за Путина»


«Я проголосую за Путина»

Я еще недавно размышлял, за кого проголосую на президентских выборах. И, знаете, вы мне помогли сделать выбор – своими митингами, задорными плакатами и громкими лозунгами. Я проголосую за Путина. Подробнее…

все новости




А знаете, друзья, что меня больше всего умиляет: у меня вконтактике прекрасная дама, яростно поддерживающая Пу, начала брызгать слюнями на мое невинное упоминание, что она - человек Мира. Девушка, в последние пару лет практически все время проживающая в турции, вдруг решила вспомнить, что она гражданка РФ. А раз мне абзац не понравился - значит, я белых поддерживаю. Вот читают же всякую ушь вконтактике, наискосок, и головой думать не желают. Я ей одно, она видит другое.
То же и ярые прохоровцы вконтакта: им ссы в глаза, им все божья роса.
Ну разумеется, вышеупомянутая статья "очень личная" (почему тогда не в личном блоге? и некоторые вещи подаются не как мнение, а как факт?), а г-н Прохоров, ну разумеется, поднимет Россию с колен а 60тичасовая неделя - не его и его соратников выдумка, это все коммуняки злые наговаривают.

Заиграло меня, господа-товарищи! Да, если из вконтактика притащатся плоскодумающие - баню нафиг, ибо достало.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2012-01-11 04:09 pm (UTC)(link)
Я ни жж его, ничего не читаю. А что за папаболи в ФИДО?

[identity profile] lemegeton69.livejournal.com 2012-01-11 04:10 pm (UTC)(link)
Вот я обдумывал свою позицию насчет проблем со стабильностью. Я думаю мне было бы приятнее, если бы через 20 лет на вопрос сына, что я делал 20 лет назад, я ответил "Вкалывал, чтобы построить нашу прекрасную страну", а не "синекурил по 8 часов, пока страну разваливали". Как-то так...

[identity profile] lemegeton69.livejournal.com 2012-01-11 04:15 pm (UTC)(link)
Попаболь - это дословный перевод выражения butthurt. А история с ФИДО долгая и нудная )) если тебе действительно интересно - могу поискать изложение

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2012-01-11 04:24 pm (UTC)(link)
Понимаешь, вопрос вкалываемости тут сильно интересен. Вот что скажет менеджер среднего звена сыну? А между тем он получает больше лаборантки, которой есть что сказать. Причем не важно, сколько они вкалывают часов:)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2012-01-11 04:25 pm (UTC)(link)
Я очепяталась. Поняла слово:)

Поищи, если несложно. Слегка заинтересовалась.

[identity profile] shamfarzan.livejournal.com 2012-01-11 04:34 pm (UTC)(link)
угу... зато ВВП свои и своей жены указал...

А кто будет?

[identity profile] myugor.livejournal.com 2012-01-11 04:35 pm (UTC)(link)
Кто сейчас ее разворовывает, разве не ЕР? Не нужно ставить у власти кристально честных людей, нужно, чтобы при первой же попытке воровства его вышвырнули из власти на нары.
А что до "олигархов" - боюсь, восстановление справедливости в виде национализации приведет к куда более активному разворовыванию того, что они худо-бедно поддерживают на плаву.

Re: А кто будет?

[identity profile] lemegeton69.livejournal.com 2012-01-11 04:39 pm (UTC)(link)
Позвольте, уважаемый, а в чем поддержание заключается? В строительстве нефтепроводов в десятки раз выше реальной стоимости? В уничтожении НИОКР в стране в некоторых отраслях на 100% и замещении своего производства на отверточное иностранное? В выжимании последних соков из инженеров пенсионного возраста с имитацией бурной деятельности при приезде комиссии?

Назовите хоть одно крупное предприятие, принадлежащее олигархам, где дела бы шли лучше, чем в 90-м и можно было бы назвать это заслугой умелого руководства.

[identity profile] myugor.livejournal.com 2012-01-11 04:44 pm (UTC)(link)
В сторону сменяемости и контроля снизу.
Стабильность власти != стабильности страны; один из важнейших механизмов поддержания стабильности в стране - как раз регулярная смена власти в соответствии с изменяющимися взглядами общества.

[identity profile] lemegeton69.livejournal.com 2012-01-11 04:46 pm (UTC)(link)
Не совсем понимаю, почему текущим элитам не нужен контроль снизу и они его успешно подавляют, а элиты имени Прохорова вдруг будут в этом заинтересованы.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2012-01-11 04:51 pm (UTC)(link)
Я не думаю, Что олигарх Прохоров позволит своим рабам что-то там снизу контролировать. Вот не знаю, почему.

[identity profile] al4emist.livejournal.com 2012-01-11 06:48 pm (UTC)(link)
Традиционные истерики (но этого было больше в старом журнале, ливси) про кровавых американских усыновителей, про "если мы не будем сегодня учить детей православию, завтра наши внуки будут учить ислам", про американский империализм и т.д. На пошлой луркопедии статья про него вполне отражает особенности

а еще - люди-легенды потупчик, кормовая свинья, максим юрьевич соколов и т.д., вплоть до гутника

[identity profile] un-macleod.livejournal.com 2012-01-12 03:28 am (UTC)(link)
Зато сколько комментариев оставили :) На Взгляде я такого, пожалуй, никогда не видел. А если касаться самого содержания статьи, то тут я с Лукьяненко согласен. Особенно с:
" Потому что Зюганов убежит в Швейцарию, в панике, если вдруг проголосуют за него.
Потому что Миронов – хороший человек, но он не общенациональный лидер.
Потому что Немцов – это даже не смешно.
Потому что Жириновский – это было бы прикольно, будь у страны кнопка save.
Потому что Прохоров – это бизнесмен. А страна не управляется как горнодобывающая компания.
Потому что Навальный – это человек, работающий на другую страну. Не на нашу.
Потому что нет другого. Не выросло.

Что, и в этом Путин виноват? Смену не вырастил?"
И особенно с последней фразой.

[identity profile] samopalez.livejournal.com 2012-01-12 04:25 am (UTC)(link)
Я менеджер среднего звена и мне есть что сказать своим будущим детям, хоть и получаю больше лаборантки.

[identity profile] samopalez.livejournal.com 2012-01-12 04:39 am (UTC)(link)
Всё никак не осилю крайние главы Зерзана в его Первобытном Человеке Будущего.
Но как бы вот его видение анархии, как она была в первобытном строе, на сознании и подсознании человека, когда ещё не было многих моментов, связанных с выпячиванием "Я", а направленных на выживание... Короче оно мне близко, понятно и приятно!
Дамы и дамовладельцы, давайте куй класть на власть :-) Ну что всем так неймётся?
И в карманы олигархам смотрите, и заПу и противПу. А не похуй ли?
Я вот недавно понял, что например отношения в браке у меня строятся по принципу первобытного анархизма, где основа - это совместное выживание, для чего необходимы поддержка и помощь каждым членом семьи. А на власть мне поровну, я уже наорался и настоялся в детстве, вышел из этого возраста и политика резко неприятна теперь.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2012-01-12 07:07 am (UTC)(link)
О. Спасибо. На лурк я почему-то не догадалась заглянуть.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2012-01-12 08:25 am (UTC)(link)
Если что, пост-то не про это. Ну то, что г-н автор переходит на личности и делится премудрым Словом - это его дело.
Про конкретный абзац: таки-да, Путин может быть виноват. В том случае, если он и ЕдРо с его попустительства душили оппозицию, не давали развиваться в политике молодым оппозиционерам, открывая ворота только для молодых собственных блюдолизов. Поэтому - не выросло. Нет новых лиц, все старые. А почему? Что же, мамы не родют? Вот каким вопросом надо задаться, а не прятать стыдливо мордочки в коленки, кивая: "да, сами виноваты, выпори нас, Вседержатель!"

Что касается моего поста: я написала конкретно про один-единственный абзац. Его очень легко вычленить из текста. Там две фразы - личное мнение, нагло и беспардонно выдаваемое за факты. Вот и все. Речь об этом абзаце. И речь о людях, которые его слопали и тиражируют, не давая себе труда задуматься, в чем они согласны, а в чем нет, почему они за того или другого кандидата, и есть ли у тех кандидатов минусы.

Когда мне на вопрос о мнении отвечают ссылками на чужие статьи предлагая прочесть их целиком, без акцентов каких-то, "а то ничего не поймешь" - мне становится странно.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2012-01-12 08:26 am (UTC)(link)
Вот. Расскажи мне тогда, как менеджер среднего звена строит прекрасную страну. А то я этот сегмент приучена считать как противоположный край баррикады, непроизводители. И очень хочу понять пользу.
Я не ерничаю, честно. Просто когда на уши давит mnjkmrj одна сторона - это неправильно.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2012-01-12 08:34 am (UTC)(link)
Знаешь, что касается власти мне не совсем побоку. Я не хочу продолжения отупления окружающей меня массы: мне некомфортно будет общаться, с каждым днем придется все глубже прятаться в своем мирке. Мне не хочется дальнейшего угробления медицины: в целом, арбидольных терапевтов уже сейчас хочется убить, но ожидается еще веселее. Короче, сегодняшняя верхушка ставит во главе двух важных сфер - медицины и образования - управленцев, в вопросе сферы не разбирающихся, результат я вижу, и он мне не нравится. Продолжение политики сегодняшней верхушки приведет к дальнейшему угасанию данных сфер, чего мне бы не хотелось. И если до Пу и ЕР не д=остучаться, то, может быть, можно будет достучаться до других.

Как у всех животных, имеется и глупо-эгоистичный момент прикрывания задницы: я на данный момент не из тех, кто при любой власти вывернется. Но в карманы я не лезу, воспитанием не приучена.

[identity profile] samopalez.livejournal.com 2012-01-12 09:51 am (UTC)(link)
Когда я работал в фуджитсу, то действительно нечего фактически было рассказать... Для нашей страны я нихера не делал, только налоги платил.
Сейчас, работая на одном из крупнейших оборонных заводах есть о чём поведать :-)
Конечно я не стою за станком, я даже не рисую схемы деталей. Я всего лишь безопасник. Но! Я делаю так, что бы у завода была хорошая репутация, что бы разработки и ноу-хау первых двух, описанных мною работников, не уходили куда-то. Что бы все остальные были уверены, что заводы резко крышка не придёт из-за серьёзного косяка извне.

Меня ужасно бесят мудаки, окончившие заборостроительный факультет в вузе с адской аббревиатурой и считающиеся менеджерами, после курса управленцев! Я, блять, 6 лет учился распределять ресурсы, мотивировать и вообще управлять как персоналом, так и отраслью своей. И пускай я не понтуюсь кредитофокусом, айфоном и "эффективными инновациями", но я и не катаюсь весь день в кресле по кабинету (то чнее говноманагеры сидят в залах за перегородками, у меня так отдельный кабинет :-) ).

Просто нужно различать эффективных менеджеров и реальных управленцев. Я понимаю, что на рабочей специальности я бы больше бабла делал, но я умею работать головой, а не руками :-)

[identity profile] samopalez.livejournal.com 2012-01-12 09:58 am (UTC)(link)
Ну если каждый начнёт со своей колокольни вещать, то мне вообще нынешняя власть нравится :-)
Доктрина Путина по информационной безопасности, противодействию разведкам и тд крайне хорошая вещь! Конечно закон о перс данных - говно несусветное, но он исправится :-)
До власти сейчас достучаться стало проще, чем при Эль Дзине, не спорю, в будущем может будет ещё краше. Но меня опять же радует начавшаяся более-менее открытость власти и ориентированность на IT-сервисы. К примеру заявление в ЗАГС мы подавали через сайт, там же и бронировали место и время регистрации, платили пошлину с карты. За 2 недели до срока тока пришли в ЗАГС подтвердить, что всё в силе и получить приглашения на свою же свадьбу :-)
Меня скорее бесит отношение многих иностранных производителей к России, чем власти...
С образованием конечно швах, за своих детей страшно, но с медициной не всё так плохо. Конечно от арбидольных терапевтов ты разве что на Кубе спасёшься, но вот хирурги и вообще врачи узкой специализации у нас отличные!

[identity profile] un-macleod.livejournal.com 2012-01-12 10:05 am (UTC)(link)
Да я понял о чем пост :) А то что Лукьяненко делится рецептом "как нам обустроить Россию", так это он не впервый раз. Если не лень, поищи на том же Взгляде его колонку, он ее вел одно время. У него там такие рецепты через раз :)
И по-поводу самой статьи могу заметить вот что: это из его блога, а не специально для Взгляда. А блог - это все-таки личное мнение и личная позиция. Хотя конечно я не отрицаю заказного характера данной статьи.

Душили оппозицию? Хмм... А вот какой вопрос, а зачем ЕР ее растить и пестовать? С какой целью создавать _себе_ конкурентов?

А многим людям, имхо, так проще. Дать ссылку на статью и все, самому-то зачем читать. Об этом еще Паркинсон писал: "Палата общин устроена так, что отдельный ее член вынужден принять ту или иную сторону, еще не зная доводов или даже не зная, в чем дело. Он приучен с младенчества играть за своих, что и спасает его от излишних умственных усилий. Тихо пробравшись на свое место к концу какой-нибудь речи, он знает доподлинно, как надо подыграть. Если выступающий из его команды, он
выкрикнет "Слушайте, слушайте!", если из чужой, он смело воскликнет "Позор!" или просто "О!". Попозже, улучив момент, он может спросить у соседа, о чем речь. Но строго говоря, это не нужно. Те, кто сидит по ту сторону, абсолютно не правы, и все их доводы - чистый вздор. Те же, кто сидит с ним, преисполнены государственной мудрости, и речи их блещут убедительностью, умеренностью и красотой." (http://lib.ru/DPEOPLE/PARKINSON/parklaws.txt) И этому не стоит удивляться. ИБо уже давно в инет-среде распространены "лайки" и перепосты.
Edited 2012-01-12 10:08 (UTC)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2012-01-12 10:15 am (UTC)(link)
Во. Поняла. Это не то, что я имела в виду.
Теперь я знаю еще какие бывают менеджеры, а то как-то не хочется огульно всех называть креслокатателями из-за этих самых говноманагеров.

Что же касается рабочей специальности и "больше бабла". Есть товарищи инженеры - работают тоже головой, сколько они бабла делают, я не знаю:)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2012-01-12 10:18 am (UTC)(link)
Ок. Но, все это IT, мне кажется, вовсе не от Пу зависит. Это общемировые тенденции, в которых мы от многих стран отстаем.

Что касается арбидола - он, к счастью, радует только нас да украину:) А хирурги и прочие узкие - это как повезет. Мне в серьезных случаях везло, я и рада. А многим вот - не повезло. Чья заслуга?
Образование - вообще фундаментальная вещь. Нет образования - нет нации, а есть стадо рабов. И никакие IT не помогут.

[identity profile] samopalez.livejournal.com 2012-01-12 10:18 am (UTC)(link)
Мы как-то с Айсом в ЖЖ на эту тему уже разговаривали, кстати.

У инжинеров сложно, на самом деле. Друган молодой спец, радиотехник, инженер. Получает просто смешную сумму... Я столько ни разу не получал за 5 лет работы по специальности.

Page 3 of 5