kotvaska16: (Default)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2017-12-17 10:17 pm

Вареный рис для салата.

Люди, ну вот скажите мне, почему бывает вареная свекла в вакуумной упаковке, и не в вакуумной бывает. Какая хочешь, мелкая, крупная, разве что не тертая (или тоже бывает?), бывают готовые тертые наборы для борща, сырые свекла и морковка и отдельно лучок, все упаковано в пленку - только мечи на сковородь и не парься,
- а вареного риса для крабового салата нет в природе??? (((
Я вот свеклу сварю нефиг делать, в этот раз в винегрет вообще испекла (не видю, кстати, вкусовой разницы, но печь проще, тк кастрюлю отмывать не надо потом, и чистится свекла легче). Морковь еще проще. Яйцы! Даже вареные яйцы - и те продаются! Хотя уж кого-кого, а их надо варить строго перед приготовлением салатов, а не заранее, иначе фу лежалое получится, а не салат. но нет, и они есть в продаже! А риса готового для салатов - его нету :(:(:(:(
Но ведь этот чертов рис - это надо же следить, это надо же мешать. А вначале ты его замочи в воде, чтоб рассыпчатый получился, и кинь ты его в кипяток, а не в холодную воду, и все равно мешай. А потом ты его еще промой...воду слей, сито это дурацкой вымой от залипших олиго- и полисахаридов. Тьфу.

Почему?

Ненавижу готовить крабовый салат, кроме тех случаев, когда рис мне варит кто-то другой;)

[identity profile] tikkyray.livejournal.com 2017-12-17 07:49 pm (UTC)(link)
Я тут сварила рис в мультиварке и таки да, это рисоварка )))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-17 08:12 pm (UTC)(link)
Я там в качестве гарнира всегда рис варю, но он получается не рассыпчатый, как надо в салат.
В этом вся беда:(

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2017-12-17 07:50 pm (UTC)(link)
Моя твоя понимай. Но риса вареного нет в продаже, наверное, потому, что он же киснет очень быстро. А если заморозить/разморозить, он на вкус не очень уже, имхо.
Самый "ленивый" вариант тогда уж (из существующих) - рис в пакетиках. Сварил по инструкции пакетик - и все. Мешать не надо, стоять над ним не надо, промывать не надо - только совсем уж о нем не забывать, чтоб в замазку не распался :)
Может, он из пакетика не такой правильный, но я лично в итоге по вкусу не отличу нифига в салате :)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-17 08:14 pm (UTC)(link)
Ты моя спасительница! Рис в пакетиках! Вау!
Вася - идиотка!
Он отличный для салата, а у меня нет памяти:) Спасибо, спасибо, спасибо!

Просто мне сегодня этот рис сварили с пошаговой инструкции в кастрюле, а у меня ни сита ни дуршлага даже, сливали с песнями, но более всего меня прибило заливание - в кипящую, промывание после, брр - я на это больше не способная;)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2017-12-17 08:20 pm (UTC)(link)
О! Я ужжасно рада, что удачно о пакетиках вспомнила, как оказалось :)
Сама не люблю напрасно тратить время-силы, если есть возможность упростить процесс :)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-17 08:24 pm (UTC)(link)
Муж передает тебе привет и спасибо: я его обрадовала, что теперь это не есть проблема:)
Просто он хотел крабовый на новый год,но рис варить не взялся бы тоже. Он готов резать и варить овощи, чистить и все прочее, но с рисом у нас...
Короче наше общее тебе человечье спасибо:)

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2017-12-17 08:38 pm (UTC)(link)
На здоровье!
И от меня тогда ему привет :)
На НГ - вообще здорово, что все удачно складывается, очень это радует :)
А можно спросить, как ты этот салат делаешь? Если не секрет. Вроде бы, он известный, почти как оливье, но так же точно, как оливье, все делают слегка (или не слегка) по-своему обычно, мне интересно стало, каков твой вариант. Но это я из любопытства. Неспешно.

Я вот (чОрт, по памяти, если не забыла, давно не делала): рис, крабовое мясо (т.е. палочки, но бесформенными кусками такие, мне кажется, они сочнее), кукуруза консервированная, морковь вареная, яйца вареные, лук репчатый (немножко и мелко), сырой огурец, майонез, при необходимости - соль по вкусу. Зелень - если есть. Вроде, все. Если, конечно, мы об одном и том же салате говорим :)))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-17 08:47 pm (UTC)(link)
Ну я вроде (?) классику. Рис, крабопалки (не мороженые), или крабомясо (тоже не мороженое), лук, кукурузу, яйца вареные. Заправляем майонезом в тарелке, если не праздничный стол и прямо перед столом, если праздничный. Без моркови. Без соли.
Я делала одно время с тертым свежим огурцом и иногда еще и с зеленью, мне нравится больше, чем без огурца, но муж за классику.

Но больше всего мне нравится крабопалковый салат без риса. Однако, он - герой не этой истории.

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2017-12-17 08:53 pm (UTC)(link)
А без риса - это тогда с чем? Или просто то же самое, но без риса?

Я когда-то в "Пирогах" (когда они еще были и я рядом работала, сейчас даже не знаю, сохранилась ли сеть, это было сто лет назад) очень любила салат, название уже не помню, кажется "Венеция", но не поручусь. Там суть: салатные листья нарванные, маслины без косточек, морской коктейль и еще забыла что, по мелочи. На его основе я иногда делаю (и мне нравится): салатные листья, маслины, если морского коктейля нет, то сойдут крабовые палки, мелочи по вдохновению (морковь можно, лук, иногда кукурузу) и майонез. То есть, совсем без риса-картошки, такой вот "диетический". Но люблю я его не за диетичность, а просто вкусно, имхо.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-17 09:10 pm (UTC)(link)
Без риса это молодая капуста (резать мять руками) или айсберг. Крабомясо охлажденное (это принципиально, замороженное будет фу), кукуруза, лук не нужен в общем-то, яйцо тоже не обязательно. И майонез.
Все.

Диетические такого типа я обычно заправляю все-таки маслом. Оливковое лучше всего для меня:) И немного лимонного сока.

[identity profile] aeleeta-a.livejournal.com 2017-12-17 09:16 pm (UTC)(link)
О, спасибо, тоже хороший вариант.
Про охлажденное - согласна. Я уже не вспомню, когда в последний раз замороженные палки брала. Навалом же в каждом магазине разных вариантов охлажденных, они реально вкуснее. Я даже вот, видишь, забыла упомянуть, т.к. как бы само собой, что не замороженные :)))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-17 09:26 pm (UTC)(link)
Я в этот раз с удивлением увидела, что в заморозке еще лежат:) А так мы их 500 лет не покупали.

[identity profile] 2born.livejournal.com 2017-12-17 09:10 pm (UTC)(link)
Видимо, вот по этой самой причине:))))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-17 09:11 pm (UTC)(link)
Написали в комментариях, что портится слишком быстро, а в вакуум его ж не сунешь;)
Но найдено решение, ура!:)

[identity profile] absolute-rule.livejournal.com 2017-12-18 04:55 am (UTC)(link)
Тоже зашла про рис в пакетиках написать) я вообще все основные каши так варю. Быстро и удобно.
Ещё из салатных лайфхаков сейчас продаётся оливье в банке как из под кукурузы. Удобно , если гости внезапно нагрянули

[identity profile] anikola.livejournal.com 2017-12-18 01:06 pm (UTC)(link)
Я и крабовый в обычном Магните видел, но он в пластике продается, не в жести и срок хранения соответствующий.
Edited 2017-12-18 13:07 (UTC)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 05:33 pm (UTC)(link)
Готовые салаты есть где угодно, но это не подходит. Надо именно чтоб дома все нарезано было:) Заморочки, короче:)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 05:24 pm (UTC)(link)
Я просто каши не люблю, гречку делаю с луком и морковью в мультиварке. Или с луком и грибами. Или с домашней тушенкой. Очень вкусно.
Рис варю тоже в мультиварке, но там он получается кашей, что в принципе и требуется.

Поэтому я совершенно забыла о пакетиках - ведь рассыпчатый рис мне нужен только в плове и вот в этом салате, а салат такой я сто лет не делала, сама его не люблю.

Видела такие банки, но там малюсенькая порция получится, разве нет?

[identity profile] not-about-us.livejournal.com 2017-12-18 09:39 am (UTC)(link)
Делай крабовый салат на капусте вместо риса - и проблема решена ;)
Вообще я тоже зашла про пакетики писать, но как латентный первонах решила все-таки написать хоть что-то

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 05:29 pm (UTC)(link)
Я бы да, я бы да, я как раз этот и люблю, только китайская капуста мне там не идет, а идет или молодая мятая, или айсберг вообще (кому-то фу, мне ок).
Но заказ на тот, что с рисом. А я его не ем. Поэтому тут и надо чтоб не парясь приготовить, и чтоб на маленькую порцию.
Поэтому пакетики - это просто счастье какое-то. Один сварила - вот тебе и салатик, два - вот и салат уже:)

[identity profile] anikola.livejournal.com 2017-12-18 01:05 pm (UTC)(link)
Эээ, надо чтобы рисинки были вообще рассыпчатые или легко распадались на отдельные после легкого механического воздействия вилкой?
Для первого отлично подходят басмати и жасмин, но цены на них после скачка евро трехлетней давности очень кусаются.
Для второго подойдет и обычный пропаренный рис, у нас стабильно получается не слипающимся, легко распадающимся на отдельные рисинки, без всяких замачиваний и прочих танцев с бубнами. Я только перловку и фасоль замачиваю.
А что такого мерзкого в промывании риса? У меня на него уходит примерно столько же времени, что и на пшено, чуть меньше, чем на перловку, и гораздо меньше, чем на кукурузную крупу.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 05:32 pm (UTC)(link)
Пропаренный не пойдет в салат. Он же длинный.
Надо именно круглый рис:( И чтоб не слипшийся был. Короче, засада.
Но пакетики рулят, завтра куплю и все мои проблемы решены.

В промывании риса мерзкого ничего, кроме того факта,что лично я это дело не люблю. А тут еще и замачивать (кстати это дело, тогда круглый куда меньше слипается). Стоит он и глаза мозолит. Короче, фу. Особенно, когда эти подвиги ради двух порций салата для мужа. Никто больше его не ест в семье.

Пропаренный я в плов кладу, даже не промывая. Засыпала сухой и все. И отлично получается.

[identity profile] anikola.livejournal.com 2017-12-18 06:12 pm (UTC)(link)
Значит в Казани и Москве разные пропаренные рисы продают. У нас он не длиннозерный.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 06:32 pm (UTC)(link)
Нет, это значит, что в продаже есть пропаренный круглый рис, о котором я не знаю. А на вкус он как? К салату подойдет?
Просто длинный пропаренный и обычный - отличаются по вкусу.
elshajkina: (Default)

[personal profile] elshajkina 2017-12-18 08:10 pm (UTC)(link)
Пропаренный круглый точно есть, схватила как-то по ошибке. Я длинный люблю.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 08:15 pm (UTC)(link)
В салат длинный не идет. Хотя я, если гарнир или плов, длинный люблю тоже.

Оффтопик: ты пропала совсем. как дела?
elshajkina: (Default)

[personal profile] elshajkina 2017-12-18 08:53 pm (UTC)(link)
Живу потихоньку, дохлая, спину лечу. А рис я в крабовый салат всегда длинный фигачила. Круглый только на вязкую мягкую кашу беру, но ее я очень редко готовлю.
Круглый пропаренный был цапнут в каком-то совершенно не пафосном месте - "Магнит" или "Пятерочка".

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 08:55 pm (UTC)(link)
Да, я вспомнила. В пятерке около нашего дома - где старая квартир а- был круглый пропаренный перед переездом, то ли в процессе при покупке минералки я в него уперлась взглядом, офигела и сразу забыла:) Буду поглядеть. Но с другой стороны пробовать не охота.

[identity profile] veniamel.livejournal.com 2017-12-18 01:16 pm (UTC)(link)
вот только что сварила отличнейший рассыпчатый длинный рис. Помыла чашку риса, залила водой в 3 раза большего объема. 20 минут - и вуаля, готов, только промыть осталось и дать стечь (ну уж это он сам). Помешивать приходится, это правда, иначе пристанет ко дну кастрюльки, но больше никаких танцев с бубном. Слишком много ему, рису, чести =))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 05:36 pm (UTC)(link)
А теперь представь, что помешивать терпеть не можешь, промывать - тоже, что стоящий замачивающийся рис тебя бесит просто тем фактом, что место занимает, и все эти подвиги ради двух порций салата для мужа, потому что лично ты сама этот салат терпеть не можешь?
я мужа, конечно, люблю, и сильно люблю, но екарный бабай, куда больше я люблю, когда мне либо рис сварили, либо вот пакетик кинула в воду, и проблемы нет. Помешивать его еще, промывать его видители...бррр.

[identity profile] veniamel.livejournal.com 2017-12-18 05:49 pm (UTC)(link)
я обычно не замачиваю и готовлю сразу блюда 2-3, чайник там по ходу кипячу - и всё получается ок.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 05:55 pm (UTC)(link)
А теперь представь, что помешивать терпеть не можешь, промывать - тоже, тебя тошнит от промывания, и противно это делать, что тебя адски бесит стоять над кастрюлей и эти 20 минут готовки с помешиванием для тебя сущий ад - и все эти подвиги ради двух порций салата для мужа, потому что лично ты сама этот салат терпеть не можешь?

Я прекрасно поняла, что у тебя получается ок, потому что ты спокойно промываешь это, и помешивать "каких-то 20 минут" тебе не в напряг, и сомневаюсь, что готовишь ты его строго для кого-то и не станешь есть сама.

Как говорится, почувствуй разницу.

Но вообще, вот это "а у меня получается ок" звучит как - "ну да, тебя рвет от запаха шоколадки фонтаном, но тебе надо ее поломать для кого-то и ты просишь совета, где купить сразу поломанную на кусочки шоколадку, но ты смотри, вот я ее разламываю, вот кладу ее в рот, это же так просто! просто попробуй!"
:):):):)

[identity profile] veniamel.livejournal.com 2017-12-18 05:58 pm (UTC)(link)
сложно представить, эх.
когда у меня неприятные ощущения от какого-то запаха из-за чувствительного носа, меня тоже мало кто понимает. Сложно представить, если не такой острый нюх или просто привык.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 06:01 pm (UTC)(link)
У меня не такой чувствительный нос, но я могу это понять.

Не понимаю, почему люди не могут понять, что кто-то не любит выполнять нелюбимые манипуляции ради мизерного результата, и ищет способы этих манипуляций избежать.
Ну вот если я скажу, что ненавижу мыть полы, часть народу посоветуют клининговую компанию, которой сами пользовались, а часть будет упорно предлагать просто поменять швабру и позу для мытья. Что касается готовки и нелюбимых манипуляций, тут понимания куда меньше, чем с полами.

[identity profile] veniamel.livejournal.com 2017-12-18 06:02 pm (UTC)(link)
вот кстати да. Не люблю мыть полы и долго себя настраиваю на это дело.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 06:13 pm (UTC)(link)
Ну вот, а теперь представь, что утебя, положим,позволяют финансы вызвать клининг раз в 2 недели, и ты о нем просто не знаешь, и спросишь в сети, мол, как избежать мытья этого чертова пола. А тебе часть народу станет советовать робот-пылесос и клининг, а часть - поменять позу для мытья пола или начнут писать, как у них получается мыть пол с огоньком и бодренько, мол, попробуй, тебе тоже понравится, и всего-то каких-то 40 минут на двухкомнатную квартиру;);)

А тебе эти полы охота каждый раз ну я не знаю что...только б не мыть;););)

[identity profile] anikola.livejournal.com 2017-12-18 06:15 pm (UTC)(link)
Что за кастрюля или рис, что его приходится помешивать? Не занимаемся такими вещами, следим пока не закипел, после этого огонь на минимум, ставлю таймер на 15 минут и все.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 06:35 pm (UTC)(link)
Я так оставляла хорошо промытый. Но готовность была не по таймеру, тк тогда была ужасная плита, неравномерный нагрев, короче, смотреть надо было, как кипит, проверять вот это все, сколько воды осталось, бырр.
Если промыть недостаточно, или плита газовая, или индукционка, но с характером (у меня сейчас пульсы дает, я ее пока не пойму никак) - надо перемешивать.

Но завтра я куплю рис в пакетиках! И вопрос будет снят!! Ура!
Edited 2017-12-18 18:36 (UTC)

[identity profile] m-a-g-n-o-l-i-a.livejournal.com 2017-12-18 05:50 pm (UTC)(link)
Попробуйте так: взять кастрюлю с плотно прилегающей крышкой. Стакан сырого риса промыть в нескольких водах, лучше не менее семи раз, до совершенно прозрачной воды. Высыпать промытый рис в кастрюлю, залить 1,5 (полтора) стакана воды. От момента закипания варить на сильном огне 3 минуты, на среднем - 7 минут и на самом маленьком - 2 минуты. Итого, 12 минут. Выключить огонь. И оставить кастрюлю постоять еще на 12 минут. И только теперь В ПЕРВЫЙ РАЗ открыть крышку и перемешать рис. Он должен быть прекрасным, рассыпчатым и не пригорит.

Ни в коем случае не перемешивайте рис в процессе варки. Открывать тоже очень не рекомендуется - выходит пар и тепло - может быть недоваренным.

Не пугайтесь длинного описания, я старалась написать подробно, делается все легко и быстро.

Я не промываю в семи водах - хватает трех-четырех. Воды наливаю чуть больше чем 1,5. Крышку несколько раз открываю, иначе сбегает, хотя это категорически запрещено при варке любых каш, именно поэтому наливаю чуть больше воды. Время тоже не высчитываю - просто делаю самый маленький огонь, когда закипит. 12 минут варится, 12 минут стоит.

Возможно, вам придется попробовать несколько раз, чтобы понять как варить ваш рис в вашей кастрюле. В самый первый раз я варила строго по описанному рецепту и все получилось, в другой раз - рис был чуть сыроват, но сейчас всегда получается.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 05:59 pm (UTC)(link)
Я не просила совета, как варить рис. Мне не важно, сколько именно времени я потрачу на ненавистные мне манипуляции. Я спрашивала, как избежать этих манипуляций, поскольку меня натурально от них тошнит.
По Вашему способу меня учила варить рис мама, а уж поверьте, она умеет учить. Ваш способ еще куда более затратный для меня, чем прыжки с замачиванием. Честно.

И я совершенно не желаю пробовать целых несколько раз варить этот рис для салата, который я готовлю раз в году, на две порции, да еще и не себе.

Ваш ответ звучит очень похоже на:
"ну да, тебя рвет от запаха шоколадки фонтаном, но тебе надо ее поломать для кого-то и ты просишь совета, где купить сразу поломанную на кусочки шоколадку, но ты смотри, вот я ее разламываю, вот кладу ее в рот, это же так просто! просто попробуй!"
elshajkina: (Default)

[personal profile] elshajkina 2017-12-18 08:19 pm (UTC)(link)
Я читер и рис не сливаю и не промываю после варки вообще. И не замачиваю.
Беру пропаренный (но можно и обычный), насыпаю в тонкий слой нагретого масла на дне тефлонового ковшика, прогреваю, иногда даже до легкого потемнения, и заливаю кипятком из чайника, немного, только чтоб сам рис закрыть или на пару пальцев сверху. Как всю воду заберет - лью еще сколько-нибудь, помешиваю и кидаю специи. Процедуру повторяю (без специй☺) еще раза два, пока рис не примет почти нужную консистенцию. Потом просто закрываю крышкой и сдвигаю с огня, стоит еще минут 15, и готово. Ничего никуда не прилипает, почти либо совсем не слипается.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-18 08:40 pm (UTC)(link)
Это будет не для салата с крабопалками, вот в чем беда. Ну и мне тупо влом проворачивать все эти манипуляции, а часть их меня бесит:)
а для гарнира с рисом у меня проблем нет, тк у меня есть мультиварка;)
Edited 2017-12-18 20:40 (UTC)

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2017-12-20 06:22 pm (UTC)(link)
Ем крабовый салат без риса. Но если надо рис, то варю в большом количестве воды, которую сливаю. Не замачиваю. Не мешаю. Рассыпчатый.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-21 05:41 pm (UTC)(link)
Я сама крабовый без риса ем, но муж же. Любимый же. любит с рисом, как назло.

Я пробовала так варить, у меня не получается. купила рис в пакетиках, и это находка. 17-18 минут и все готово, пакетики охлаждаю в кастрюльке с холодной водой и сразу сливаю с них воду. И все. Можно не ждать, пока остынет, сразу в салат.

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2017-12-25 05:59 pm (UTC)(link)
Рис в пакетиках вообще крутая вещь!

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-25 06:08 pm (UTC)(link)
Ага, просто находка для таких случаев. Как гарнир я люблю все же немного другое, а в плов проще пропаренный. Но вот для салата вау.

[identity profile] juray.livejournal.com 2017-12-20 06:48 pm (UTC)(link)
Для салата не знаю, а для суши варёный рис продаётся:
http://nippononline.ru/catalog/produkty_dlya_sushi_i_rollov/ris_varenyy_fasovannyy_dlya_sushi/

Но цена, конечно, сугубо нишевая.
И подозреваю, он ещё и уже заправленный чем-то.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-12-21 05:42 pm (UTC)(link)
Мда... не думала, что такое бывает. Уксусом он, вполне возможно, заправлен, рисовым. Не, не мой вариант.
Но меня уже здорово спас рис в пакетиках для варки:) Теперь мне не страшен новый год:)