kotvaska16: (Default)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2017-01-30 09:26 am

Антипрививочник? (Потоком принесло)

Принесло мне тут потоком три картинки...





Может быть, я предвзята, но лично мне не нравится, когда президентом влиятельной страны оказывается фанатик-антипрививочник.

[identity profile] leomargaritych.livejournal.com 2017-01-30 06:31 am (UTC)(link)
Не, там конечно большой госаппарат, штат мамок-нянек пиарщиков, вряд ли одним указом президент введёт антипрививочную пропаганду по всей стране, но вот что-то нервно икается...

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-01-30 06:37 am (UTC)(link)
Так и я уже несколько минут нервно икаю, с тех самых пор как картинки увидела. Картинки, конечно 2014 года, но сомневаюсь, что за 2,5 года у него что-то изменилось в голове:(

А, учитывая, как у нас любят обезьянничать и кивать на Америку, боюсь, что у меня сейчас и глаз дергаться начнет.

[identity profile] leomargaritych.livejournal.com 2017-01-30 06:58 am (UTC)(link)
Мне кажется, что ещё чуть-чуть, и мои глазоньки выпрыгнуть из черепа и со звонким пынь-пынь-пынь укатятся под диван.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-01-30 07:34 am (UTC)(link)
С другой стороны, может, наконец-то дефицита вакцин не будет, а то уже год некоторых вакцин нет, другие ловишь и радуешься. что повезло. ИМ так даже в Москве, про регионы я вообще молчу.

Главное, чтоб госпрограммы антипрививочной не случилось.

[identity profile] leomargaritych.livejournal.com 2017-01-30 08:00 am (UTC)(link)
Я конечно надеюсь на лучшее, но глаз дёрг-дёрг и пынь-пынь-пынь.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-01-30 11:44 am (UTC)(link)
Ну как-то с таким рулевым, которому глаза застит личная беда, не очень хорошо отправляться в плавание. Да и соседям лучше подальше держаться. а ну как зацепит фанатизмом-то.

[identity profile] twentysquirrels.livejournal.com 2017-01-30 07:46 am (UTC)(link)
ну у нас и так попадья по правам ребенка антипрививочница, нам нечего боятся надвигающегося "ада", мы уже там!

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-01-30 07:55 am (UTC)(link)
Ну то одна какая-то попадья, пусть и по правам ребенка, а то целый Президент - разный уровень немного.

[identity profile] twentysquirrels.livejournal.com 2017-01-30 08:08 am (UTC)(link)
Думаю, если бы наш президент вздумал писать свои мысли в твиттер, у нас бы волосы зашевелились.Но чекистское прошлое останавливает его от излишней открытости.И всем спокойно.

А Трампа ничего не сдерживало в 2014.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-01-30 11:37 am (UTC)(link)
Конкретно наш Президент уже радостно сидит во время оптимизации медицины, от которой у меня на всех местах волосы шевелятся. Тут и писать ничего не надо.
Однако календарь прививок имеется, он довольно-таки неплохой, и это меня очень и очень раджует. Беда в том, что той же гемофильной вакцины нет, и это тоже проблемы нынешней власти, но по крайней мере вакцины проявляются, прививки рекомендовано делать, за этим следят. То есть в аспекте прививок я претензий не имею. Пость собственно только о них.

[identity profile] maraboosh.livejournal.com 2017-01-30 09:02 am (UTC)(link)
он не совсем антипрививочник. Видишь, он пишет, что не против прививок в целом, а против массовых уколов. Как, например, в два месяца в штатах делается одна прививка от 5 что ли сразу болезней (уже забыла, прикинь?). после нее очень много осложениний зафиксировано. перед прививкой не делают никакие анализы, только меряют температуру, мед отводов, либо рекомендаций по альтернативному календарю не бывает и т.д._

Я Трампа не защищаю, но в том, что в вакцинации детей в Штатах нужны изменения - это точно.

очень многие так называемые Autism Moms голосовали за Трампа. Именно из-за этого. их обвиняли в том, что они one issue voters. С чем я согласна. Тот факт, что он, скорее всего, исправит ситуацию с обязательными прививками, не значит, что можно забить на остальных людей, которые из-за его президентсва пострадают. Но я стараюсь воздерживаться от резких замечаний, так как лично знаю людей, дети которых пострадали от прививок, и типун мне на язык, не знаю, как бы я на их месте себя вела. (дисклеймер: я не считаю, что прививки - зло, я считаю, что их нужно делать с бОльшим умом)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-01-30 11:51 am (UTC)(link)
Привика проблеманя не потому, что она от 5 болезней сразу. Там явно что-то другое. Есть исследования которые показали безопасность вакцинации от нескольких возбудителей. Да что там, у нас старались вместо АКДС (которая от 3 болезней), непременно делать Пентаксим, который какраз зарубежный и от 5ти - ну так вот, от АКДС побочек куда больше. Кроме того, куда хуже делать пять уколов через месяц или через неделю, чем один - и забыть.
Кроме того, связи аутизма с прививками не выявлено, существуют на эту тему исследования и, если не путаю, даже метанализы.
В России перед прививками делают анализы, однако не перед всеми. Зато температуру не измеряют, в госполиклинкиах верят на слово маме.

Сейчас будет очень нехорошая беда: совершенно не в теме человек просто перерисует календарь, слушая советов тех, кто уверен, что аутизм от прививок. Даже если просто будет возможность сделать позже, отложить, не делать что-то - многие мамы, запуганные лживой информацией в сети, так и сделают. Ок, просто лет через 5 можно начинать ждать веселеньких эпидемий.

А касаемо остальной политики, я только его противоабортные мнения слышала, и от этого не менее страшно. Непроходимость, фанатичная и слепая.

Да, я не говорю, что не бывает осложнений от прививко или что не бывает детей, которые заболели не просто после, а из-за прививки. Но это немного не о том, о чем будет делать Трамп, вот в чем беда.

[identity profile] maraboosh.livejournal.com 2017-01-30 12:24 pm (UTC)(link)
то, что трамп ничего хорошего не может делать - это понятно.

но все-таки ты не совсем знакома с рынком вакцинации в США (я не претендую на экспертное мнение тоже). Это бизнес. Очень большой и дорогой. Порядок там наводить нужно. но, конечно, кому-то кто вообще в курсе, о чем речь, а не такому эксперту во всем, как трамп.

доказоно много чего было. было доказано, что аллюминий в прививках был - это ок. А потом доказали, что черт, а нет, все-таки не стоит.
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-01-30 06:55 pm (UTC)(link)
Угу, поддерживаю.
Толкьо сомневаюсь, что Трамп это имеет в виду. Вот и все.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-01-30 06:52 pm (UTC)(link)
Вот да. Я , в основном, о том. что он не эксперт а фанатик с личной драмой. И это может окончиться нехорошо.
Что касается алюминия, я не в курсе, что там, последнее, что читала, что его там количества небольшие, то етсь, не стоит-то оно не стоит. но не стоит когда больше, чем сколько-то. Вопрос, сколько это самое сколько-то и не получает ли ребенок его больше еще откуда-то. Кстати, учитывая, что алюминий в каждой дозе не более скольки-то там, то куда полезнее один укол, чем пять с пятью дозами этого самого алюминия. Я сама тут не эксперт, конечно же.

Но тенденция к тому, что важные вопросы могут решать полные в них профаны или же всенародное бессознательное - меня пугают.

[identity profile] darth-ment.livejournal.com 2017-01-30 02:51 pm (UTC)(link)
Меня совершено выморозила его антиабортная позиция. Не люблю пролайферов, хотя и против абортов. У пролайферов ничего не бывает слегка.

При этом же я совершенно не понимаю истерии нашего ТВ (прости хосспади, пропагандистской истерии) в защиту Трампа. Ой, ужас, президент США всенародно избран, а против него какая-то там певичка Мадонна выступила, ой, и оппозицию-то организовали, шапочки розовые им купили, ой, ужас какой... Дома ТВ нет, зато два раза в неделю во время дежурства узнаю много из того, чем дышит основная масса граждан. Тошно.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-01-30 06:57 pm (UTC)(link)
Нашим в лаборатории на Трампа, кажется, все равно. Никто это и подобное не обсуждает вообще. Второй состав и разговоры строго о работе:) Прям мимими.

А у любого фанатья наполовину не бывает. Пролайферы же фанатье ожесточенное. Фанатик - он фанатик во всем, на что ему кажется необходимым обращать внимание.

[identity profile] maker4ik.livejournal.com 2017-01-30 05:42 pm (UTC)(link)
Ну да, тоже напрягло.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2017-01-30 06:58 pm (UTC)(link)
:(