kotvaska16: (Default)
kotvaska16 ([personal profile] kotvaska16) wrote2016-12-25 08:08 pm

Второй раз я всерьез думаю о полете на самолете.

В этот раз я с вечера всерьез раздумывала, если будет возможность, слетать весной в Тольятти. Ага, щаз. Наобдумывалась и хватит. Теперь еще пару лет будут руки трястись при мысли о заходе на борт самолета..

В прошлый раз, 17 ноября 2013 года, я с самого утра с увлечением планировала, как я наконец-то избавлюсь от боязни самолетов. А для этого надо же куда-нибудь уже полететь! И я всерьез рассматривала полет. Примерно так до вечера и планировала.

Пусть лучше я останусь со своей аэрофобией на земле.

Погибшим - земля пухом. И, хотя у меня есть много слов по поводу рейса - я не стану их говорить. Людей жалко.

[identity profile] leomargaritych.livejournal.com 2016-12-25 05:26 pm (UTC)(link)
Я аэрофобией не страдаю, но в прошлом году я возвращалась из Бишкека и весь полёт думала, упаёдм или нет. Ужасно трясло, самолёт весь дребезжал, пассажиры на взводе, потому что рейс задерживали, а бишкекский аэропорт - что-то с чем-то. Так что теперь не сильно хочу летать самолётами.

Людей очень жалко, да... Я посмотрела на вики, 2016, а особенно декабрь вышел очень "урожайным" на авиа-происшествия=(

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 05:26 pm (UTC)(link)
Я не страдаю аэрофобией. Я мечтаю о курсах пилотов на частном самолете ну типа цессны что-то. Я не воздуха как такового боюсь, я боюсь умереть от чужой руки, только и всего. Ведь в любом случае, авиакатастрофа - смерть от чужой руки. А я до дрожи в коленях не могу на такое добровольно пойти. Когда пилотируешь сам - велика доля твоей руки.

В 2016м в январе (точнее, думать начала еще в ноябре 15го) я даже думала о полете, но как-то нетвердо. Потом меня цена не устроила и мы не полетели в начале года в Черногорию. Зато вот ремонт сделали.

А вот что в 2013м что сейчас ясные мысли о том, что надо покупать билеты и лететь. И как только так на тебе - громкое и у нас.
Edited 2016-12-26 17:27 (UTC)

[identity profile] leomargaritych.livejournal.com 2016-12-26 05:55 pm (UTC)(link)
Да, похожие мысли. Меня пугает, что я не могу повлиять на происходящее. На дороге я могу отпрыгнуть или прикрыть голову руками, а тут это никак не поможет.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 06:20 pm (UTC)(link)
Может быть, ты не успеешь отпрыгнуть, но, по крайней мере, ты можешь попытаться. В самолете же можно только молиться. Все равно действия не помогут.

[identity profile] leomargaritych.livejournal.com 2016-12-26 06:34 pm (UTC)(link)
Вот-вот, в самолёте я абсолютно ничего не смогу сделать.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 07:19 pm (UTC)(link)
Меня вот это самое пугает.
Я не чувствую такой паники при мысли о посещении летных курсов.

[identity profile] leomargaritych.livejournal.com 2016-12-27 04:21 am (UTC)(link)
Так если ты будешь пилотировать самолёт, то не будет большой высоты. гор, морей и прочего, где обычно самолёты бьются.
И я думаю, проще принять ситуацию, которая происходит по твоей вине, всё же остаются хоть какие-то шансы на спасение.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-27 04:34 pm (UTC)(link)
В ноябре 13го Казанский рейс упал на аэродром буквально. Так что...
У меня именно причина - что-то будет от меня зависеть. Не все, но хоть что-то, черт возьми.

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2016-12-30 01:59 pm (UTC)(link)
а я наоборот "утешаюсь" мыслью, что падение с 10тыс это быстрая смерть.
Собираюсь лететь на Родину через две недели (4 перелета) пока не боюсь, летаю исключительно с австрийскими линиями, муж категорически против польских. Он как (военный) часто летающий не любит летать гражданскими авиалиниями, когда летает на работе, то не боится.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-30 03:52 pm (UTC)(link)
А я не хочу умирать никакой смертью - я это очень хорошо поняла недавно. Несейчас, пожалуйста.

ну пусть полет будет легким и приятным, а посадка - мягкой!

Ты из жж совсем что-то пропала. С наступающим новым годом! Надеюсь на новые встречи:)

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2016-12-30 11:24 pm (UTC)(link)
Спасибо, да, засосала меня жизнь: садик, работа, дом. Писать некогда, хотя мы по-прежнему частенько выбираемся из дому, сейчас наверное чаще всего вместе с Маркетой - ходим в театр или на какие-то развлекательные акции. А главная причина - английская клавиатура, вслепую много опечаток, лень что-то писать, должны скоро приехать наклейки русские, решила я их наклеить и дома, и на работе )))

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-31 08:34 am (UTC)(link)
Жизнь это хорошо, главное, от нее сильно не уставать.
А клавиатура - вполне понимаю, у нас на одном компе на работе такая была, ох я упарилась.
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 05:31 pm (UTC)(link)
Я почему-то не все помню. Не помню даже, когда разбился борт над украиной, в каком году-месяце.

Но вот крупные вещи запоминаю. Почему-то для меня Казанская авария и ворт эта - очень запоминаются. Как и катастрофа на теплоходе "Булгария" - у меня знакомый (друг мужа) там весь подъем тел и остальное послеаварийное время, пока там мчс работали - отработал еще и комментарии прессе давать приходилось, страшное дело было.
(deleted comment)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 06:19 pm (UTC)(link)
Угу:(

[identity profile] hatyn.livejournal.com 2016-12-25 07:51 pm (UTC)(link)
Мы возвращались из Черногории через два дня после того, как над Украиной сбили тот Боинг. И летели мы тоже над Украиной, потому что авиакомпания S7 не поменяла маршрут полета, разумеется. Хотя мы перед вылетом звонили на горячую линию с этим вопросом. Тогда ведь уже некоторые авиакомпании не летали над Украиной. Это я к тому, что мне было очень не комфортно, мягко говоря. А прямо говоря, сцыкотно, хотя я не боюсь летать и рассчитывала просто поспать весь полет.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 05:39 pm (UTC)(link)
Я бы не села в этот самолет. У меня в таких случаях натурально отказывают ноги. А еще - если меня начать тащить, точнее, достаточно подумать, что меня не просто уговаривают, а сейчас потащат - на мозг падает какая-то пелена, и я понимаю, что еще чуть-чуть и у меня случится жуткая истерика.

[identity profile] anikola.livejournal.com 2016-12-25 08:13 pm (UTC)(link)
Я вот в 2013 утром должен был лететь тем бортом, ничего, все в норме, 3-4 раза в год летаю, в командировки и на отдых.
Edited 2016-12-25 20:14 (UTC)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 05:42 pm (UTC)(link)
У всех по-разному. У меня жуткая боязнь лететь пассажиром в самолете. И после таких крупных громких аварий она, вроде бы слегка попустившая, снова на меня нападает.

[identity profile] ahiin.livejournal.com 2016-12-26 12:41 am (UTC)(link)

Не стоит все же так с самолетами, они местами неизбежно удобны. Сам летаю 30+ раз в год.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 05:58 pm (UTC)(link)
Да, удобны, кто ж спорит.
Но у меня ужасная фобия полетов на самолете.

[identity profile] umklaidet.livejournal.com 2016-12-26 12:48 am (UTC)(link)
И даже после этих падений самолет, по статистике, самый безопасный вид транспорта, и вроятность погибнуть при путешествии на нем меньше вероятности автокатастрофы во много раз.
Ты ж не полетишь на 34-летней рухляди минобороны.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 06:07 pm (UTC)(link)
Но авиакатастрофа от меня вообще никак не зависит, тогда как авто - зависит хоть немного. И не в рухляди дело.

[identity profile] umklaidet.livejournal.com 2016-12-26 06:28 pm (UTC)(link)
авто тоже не зависит примерно никак. Мой дядя погиб после того, как на встречку вылетел неадекват с прицепом, уйти було тупо некуда.

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 06:31 pm (UTC)(link)
А кто-то не погиб потому, что увернулся. В самолете хочешь-не хочешь, все равно погибнешь, если что не так. И даже не будешь занят попытками увернуться, а будешь молиться. Если успеешь.
Ну и путешествую я не на авто, а поездами, в основном. А до аэропорта, кстати, надо ехать часто как раз-таки на авто (Москву не берем с ее аэроэкспрессами). Например, от аэропорта Курумоч до Тольятти, куда я думала слетать - километров 30 по не самой безопасной трассе.

[identity profile] umklaidet.livejournal.com 2016-12-26 06:34 pm (UTC)(link)
блин, жить вообще опасно пипец (((

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 07:19 pm (UTC)(link)
Это да. У нас вон в переходах людей убивают, а мы по ним ходим на работу и с работы, бррр...

[identity profile] agatamay.livejournal.com 2016-12-26 04:12 am (UTC)(link)

Мне вот в январе лететь, но на удивление осторожная и предусмотрительная Я не особо почему-то боюсь, статистика всё равно говорит, что полеты безопаснее поездок.
может быть это от неведения, и когда оно начнет взлетать... но там уже поздно будет бояться)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 06:09 pm (UTC)(link)
Ну по статистике да, безопаснее. Но статистика, когда дело касается человека лично - работает плохо. Да, есть страны, куда иначе никак не добраться.
Да и я самолет не с авто сравниваю, а с поездом:)

[identity profile] agatamay.livejournal.com 2016-12-27 04:28 am (UTC)(link)

Ооо, поездки на поезде абсолютно прекрасны, есть только один минус - никакого отпуска не хватит, куда-то далеко ехать...

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-27 04:40 pm (UTC)(link)
Это да.
На тот же байкал..одуреешь пока доедешь. А куда-то так и вовсе не доедешь, потому что море посреди пути.

[identity profile] mjerry.livejournal.com 2016-12-26 11:56 am (UTC)(link)
Людей безумно жаль, да. :(
А насчет самолетов - камрадесса, это безопаснее автотранспорта. Лично для меня (ты можешь не согласиться, оно дело вкуса, конечно) несколько утешительно то, что если уж что-то такое происходит - то по крайней мере погибают все быстро, не мучаются, и практически нет шанса остаться в живых - но беспомощным прикованным к постели и врачам калекой на много лет вперед. Я всегда была сторонницей фразы из старой песни, что, дескать, "если смерти - то мгновенной, если раны - небольшой".

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 06:11 pm (UTC)(link)
Я не сравниваю самолеты с авто, я сравниваю их с поездами.

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2016-12-30 02:01 pm (UTC)(link)
плюсуюсь

[identity profile] darth-ment.livejournal.com 2016-12-26 02:42 pm (UTC)(link)
Мне до боли жаль их и тех, кто их не дождется уже. Страшно. Светлася память. И позор тем, кто смеет - о них - что-то злое говорить.
+

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-26 06:19 pm (UTC)(link)
Мне вообще жаль когда вот так. Безотносительно, чем эти люди занимались, если они не преступники.
Да, мне Елизавета Глинка несимпатично, это мое полное право. Но плясать на костях я уж точно не стану.

[identity profile] katida-cz.livejournal.com 2016-12-30 02:03 pm (UTC)(link)
Хорошо, что я новости редко смотрю, живу в вакууме. Как раз видела плакат Александровцев рекламный, думала, надо пойти, раз к нам приезжают, значит что-то стоящее, а тут новости...

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-12-30 03:59 pm (UTC)(link)
Угу. Да я тоже не смотрю особенно. Муж сообщил с первых минут как они пошли.

У нас еще чертовы прыжки вокруг единственной пассажирки, как будто остальных 91го человека в самолете не было. Тошнит от этого.